лето

836 43 36
                                    

Последний день школы. Все в школе суетятся, а Илья же сдал дополнительные задания по химии учителю, сегодня на уроке как раз скажут оценки, а так же и за четверть. Коряков волнуется, но уверен на все сто процентов в том, что Денис его нормально подготовил и подтянул ему химию, с которой было совсем туго, и даже совсем не жалеет что перестал его ненавидеть, хотя давно пора было перестать. Он смотрит в экран телефона, по расписанию сейчас русский, а после заветный урок, на который даже страшно идти. Светловолосый сидит в классе русского языка, и видит что заходит Илья, он же подрывается с места и подходит к нему, смотря прямо в глаза.
— Ты сдал допы? — он приятно улыбается, скрещивая руки на груди.
— Да, на химии скажут оценки, волнуюсь..
— Нормально все будет, я в тебе не сомневаюсь. – Денис хлопает брюнета по плечу, и уходит обратно, садясь за свою парту и утыкаясь в тетрадь, перечитывая свое сочинение, которое задавали на дом, чтобы если что поправить оценку за четверть. Русский прошел быстро, и Коломиец уже направлялся в другой кабинет, куда он зашел и так же сел на свое привычное место, устремляя взгляд в стену. В класс зашел учитель, присаживаясь за свой учительский стол, и он окинул взглядом весь кабинет. Настал этот момент, когда он будет диктовать оценки за четверть, и все же внимательно слушают. Очередь доходит и до Ильи.
— Коряков.. 4. — твердо проговаривает учитель, и Денис поворачивает голову на того, а уголки губ невольно ползут вверх, доволен собой, тем что помог тому. На уроке они ничего не делали, оценки продиктовали и просто сказали делать все что угодно. Коломиец подходит к Илье, а улыбка с его лица ниспадает, он поправляет свои очки, которые съехали с переносицы.
— Я же говорил, ты.. Это, молодец, — щеки чуть чуть покрываются румянцем.
— Спасибо, после школы погуляешь со мной? — Денис встал в ступор, он что пригласил его гулять? Совсем недавно же ненавидел.. Но отказываться не хочется, он конечно же соглашается, хочет лишь укрепить отношения с ним. Остальные уроки прошли так же быстро, как и весь учебный год. 31 мая, 15:55..
Денис выходит со школы, солнце во всю светит, казалось даже печет голову, и к нему подходит Илья, на лице которого сияет улыбка.
— Привет, — брюнет немного нелепо щурится от солнца, вызывая у Коломийца волну смеха, а после он ели успокаивается и находит силы ответить.
— Привет, в парк?
— Да, пошли, — они медленно уходят с территории школы, и молча направляются в ближний парк, Денис часто любил там гулять. Они присаживаются на какую-то лавочку, и через время светловолосый чувствует прожигающий взгляд того на себе, он поворачивает голову и с непониманием смотрит в ответ.
— Короче, спасибо что помог мне с химией, и еще раз извини что.. Бил тебя, и так далее, я очень жалею чет. В общем.. Мы сможем, может, дружить? — такие слова от Корякова совершенно непривычны, что невольно возникает мысль, не сон ли это вообще, а в голове все мысли смешались воедино.
— Илья, ну.. Давай, — его голос немного дрожит, и он улыбается, положив руку на волосы Ильи и перебирая их, никогда не думал что когда нибудь так поладит с ним.. Денис не понимает что вообще происходит, он совершенно не верит в происходящее, неужели все так хорошо?

                                 ***
Время примерно под вечер, и Коломиец возвращается домой вместе с тем, они хорошо погуляли, прекрасно и комфортно провели время. Они поднялись на лифте, Илья пораньше вышел оттуда на свой этаж, а Денис же поехал выше. Наконец он вышел с лифта, и открыл свою квартиру, разуваясь почти сразу. Он прошел в свою комнату, усаживаясь за рабочий стол, и начал думать что ему поделать, в телефоне сидеть уже как-то заебалось. Руки тянутся на полку, и достают скетчбук, в котором иногда он рисует, совсем редко. После же пальцы обхватывают простой карандаш, и вырисовывают на белой бумаге.. Илью? Светловолосый аккуратно все рисует, каждую родинку на лице того, волосы, глаза, и наконец заканчивает. Не знает куда деть этот рисунок, и просто вырывает, кладет себе под чехол телефона, и опять убирает скетчбук пылиться на полке до того момента, пока на ум снова не придет мысль порисовать. Он медленно бредет на балкон, и достает сигареты, одну же закуривает и выдыхает едкий дым, который уходит далеко в небо. Решается сидеть до последнего, и наконец, на экране телефона высвечивается яркая надпись «00:00». Долгожданное лето. Денис улыбается, кидая очередной окурок далеко вниз, на асфальт, а после просто смотрит на яркую луну. Невольно думает, что это лето точно будет самым лучшим..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

однополярностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя