на кухне

596 30 7
                                    

Время где-то часов восемь вечера, кухня. Старая плитка на стенах, которая наверно тут уже со времен ссср, шкафчики, дверцы которых чуть свешиваются и держатся лишь из последних сил. Стол, накрытый скатертью с какими-то цветочками, вазочкой с вареньем на нем, видимо, малиновым - изредка любимым Денисом. Газовая плита с помотанным жизнью чайником на ней, который уже потихоньку вскипает. Илья смотрит в деревянное окно увешанное белыми шторами, которое чуть приоткрыто, с него видно множество панелек жилых районов, которые освещает яркий закат, освещает он не только дома, и кухню тоже, лицо Коломийца и Корякова в том числе. Илья аккуратно достает с кармана пачку каких-то дешевых сигарет, вынимая одну, и улыбается. Едва видный огонек зажигалки поджигает кончик сигареты, и брюнет подставляет ее к губам, стискивая зубами, вдыхает едкий дым в легкие, красиво, ужасно красиво и атмосферно, от Ильи редко можно добиться улыбки, но сейчас она сияет на его лице, усыпанном множеством родинок, она искренняя и по настоящему радостная. Тишину разделяет спокойный голос светловолосого.
— Я к тебе пришел с химией помочь, а в итоге мы уже час сидим на твоей кухне, — он запускает руку в свои волосы и перебирает их.
— Да подожди ты со своей химией, красиво же пиздец.. — Илья передает сигарету тому, а сам выдыхает дым, и он красиво распространяется по помещению, уходя куда-то в окно. Опять воцарилась тишина, но она совсем не напрягающая, в какой-то степени приятная и даже комфортная, они курят одну сигарету на двоих, и наконец окурок летит в стеклянную пепельницу. Коряков поднимается со стула, подходя к плите и выключая ее, снимает чайник и наливает кипяток в чашки, параллельно заваривая одним пакетиком чая. Он ставит кружки на стол, присаживаясь обратно, и на секунду кидает взгляд на Дениса.
— Если хочешь с сахаром, ложи сам, — он показывает пальцем на сахарницу, а в ответ получает лишь кивок и молчание, он делает глоток и поворачивает голову обратно к окну, засматриваясь в него.
— А где твои родители? — прерывает тишину Коломиец, смотря прямо на Илью и заставляя его оторваться от окна.
— Уехали куда-то, точнее часто уезжают, иногда и возвращаются.
— Наверно, это даже хорошо.. Я помню, как тебя с дома выгоняли, — Денис тихо смеется, попивая свой чай.
— Тебе ли не похуй.. — опять эта уже привычная грубость Ильи, к который тот уже привык, и лишь закатил глаза, тяжело вздыхая. Они пили чай в тишине, и на улице уже темнело, брюнет так и смотрел в окно, не обращая ни на что внимания, Денис же наслаждался уютом кухни, ему нравился этот довольно ламповый вайб. Вдруг в коридоре что-то щелкнуло, и оба обернулись, Илья мигом встал и пошел туда, а этот остался на кухне, страшно было. Наконец через время он вернулся, опираясь спиной об стену, и глубоко выдохнул.
— Свет накрылся, — тихо сказал он и вытер свой лоб от соленого пота.
— Пиздец.. — и снова замолчали, а Коряков сполз по стене вниз на пол, садясь и вытягивая ноги вперед, скрещивая руки на груди.
— Мы так и не сделали химию.. — выпалил светловолосый, окидывая прожигающим взглядом того.
— Да к черту эту химию, блять..

И вправду, к черту, Денис бы не сказал что ему не понравился этот вечер, сидеть на кухне с Ильей и пить чай лучше, чем делать скучную химию, верно?..

однополярностиМесто, где живут истории. Откройте их для себя