1🫀

6.1K 213 152
                                    


Отредактировала историю, теперь понимаю что сейчас я более умею описывать что-либо, и более грамотная...

В этом Мире было всё не так легко как всё видел мальчик, Ликс,  для него это был простой мир.. Но это было не так. В этом прекрасном месте, существовали разные нечести, а точнее так их называли простые люди, так-как боялись, но на самом деле эти «нечисти» не все опасны...

Давайте я вас всех познакомлю с нашими персонажами.

В этом мире существуют не только люди, но и существуют:
Вампиры-Самые сильные, так как каждый обладает своей определённой магией.
Оборотни-Они физически сильны, и они не как в сказках злые, они на самом деле добрые, и всегда готовы помочь людям и другим.
Бугимэн-эти «люди» могут скрываться в тени, и сами могут быть тенью, перемещаясь в воздухе
Песочный человек- Это самые добрые существа, они всегда готовы помочь, они всегда делают людям хорошие сны, и хорошую магию, и люди любят песочков.

                А теперь приступаем к началу.

Ликс проснулся в холодном поту, и со сбитым дыханием, он сразу же рванув в ванну (У каждой комнаты своя ванна. Он жил с богатыми родителями) он принял душь, раслабившись, и начал думать на счёт сна..

Ему приснился высокий,бледнокожий, чёрноволосый, парень, и он его видел во снах много раз после того как встретил его когда был маленький, но он не старел, он оставался всё тикам же, и парня это напрягало, он всегда во сне посто помогал Ликсу, не важно с чем, но в этом.. Они стояли и просто смотрели друг на друга, после чего и он сказал что сегодня настанет день в котором они опять встретяться...

Парень после душа быстро направился к маме.

Миссис Ли заметив Это встала обеспокоеная со стула и направилась к сыну,
-Ликси, что случилось?- спросила она держа сына за руку

-Мам. Вампиры сущевствуют?-сказал с порога Ликс.

Ах да, Ликсу не говорили что сущевствуют кто то другой кроме людей..

-Ликси, пойдём присядем...-сказала мисс Ли после чего когда они присели, она дала ему чай и приступила рассказывать, что же за мир сувщетсвует..

-И вы это скрывали..? Зачем?- сказал напряжённый Ликс

-Мы забыли о том что ты не знаешь об этом, прости..-Сказала Мисс Ли и опустила взгляд

-Спасибо за правду.. я должен тебе кое что сказать. Помнишь я потерялся? И вы уже сделали спасательную бригаду, тогда мне помог какой-то высокий молодой, бледнокожий парень.

-Помню конечно, парень был очень приятным, и милым, спасибо ему за то что нашёл тебя-Мисс Ли (Мл)

-Он мне сегодня приснился, он сказал что сегодня будет долгожданный день нашей встречи..-Сказал парень Взглянув на Мл

-Ох Ликси, у тебя же сегодня ночёвка с парнями, не натворите глупостей если встретите его.-сказал Мисс Ли, после чего покачала головой

-Хорошо мам, обещаю!- после чего парень усмехнулся и побежал на верх собираться

Совсем скоро парень уже собрался,  и попрощавшись пошёл к парням, но с начала они решили повеселиться на каруселях, так как дом где они будут ночевать, в другом городе и туда они поедут вечером.
Парни повеселились, и когда уже был вечер они сели в машину и поехали в город, по дороге спал один Ликс, он привык уже так, поэтому по приезду он один был бодрый, и его отправили в магазин.

Парень шёл по центру города где всё подсвечивали фонари и было безумно красиво, и никого не было, и Ликс чувствовал себя прекрасно, поэтому он спокойной зашёл в магазин, и купил нужные вещи, после чего  он вышел и одев наушники он направился к дому, но у него выпал наушник, и когда он нагнулся чтоб его поднять, он увидел как до безумия красивая бледная рука поднимает его наушник и протягивает его ему, после чего он взяв наушник и подняв голову, он увидел его...

Парень шёл по центру города где всё подсвечивали фонари и было безумно красиво, и никого не было, и Ликс чувствовал себя прекрасно, поэтому он спокойной зашёл в магазин, и купил нужные вещи, после чего  он вышел и одев наушники он направился к дом...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

парень стоял в шоке, и уронив пакеты шагнул назад упераясь в стенку..

-Наконец, я тебя опять увидел.. ты был таким маленьким)- ?

-К..кто в-вы?...-спросил испуганный Ликс

-Я - Хван Хёнджин, не бойся меня, я всего лишь хочу тебе помочь)

-Х-хорошо..-сказал Ликс,
Сам не понимая что происходит и зачем он это делает парень нагнулся за пакетами,начав поднимать пакеты, как вдруг те же  идеальные руки подняли  пакеты которые казались Ликсу до безумия тяжёлыми,  с лёгкостью,  и посмотрев на Ликса парни направились к дому

Чёртов Хван Хёнджин (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя