12🫀

1.7K 105 45
                                    


Хван посмеялся после чего одной рукой поднял
лицо Ликса и поцеловал его.этот поцелуй вовсе не был супер сексуальным и пошлым, он был наполнен любовью, хоть всё также долго длился, до потери кислорода.
Когда парни отстранились Ликс сказал, долгожданные слова

-Хван, я хочу быть вампиром, можешь ли ты помочь мне? Я для тебя чего-то стою?-Ликс это сказал смотря ему в глаза, с надеждой что Хван согласиться

-Конечно, малыш, если ты этого хочешь, то конечно-Х

-Спасибо-сказал спокойный но очень счастливый Ликс после чего поцеловал маленьким простым поцелуем его в губы, которые Ликсу безумно нравились

-Когда ты этого хочешь?-Х

-Уже, сегодня, я так долго этого ждал-Ф

-Хорошо, только для начала нужно отнести тебя туда где тебе будет комфортно, так как это больно, малыш-Х

После этого Хван взял на руки Ликса и понёс его на кровать, после чего Ликса положил так чтоб если ему было больно чтоб он хватался за одеяло.

А Хван сел так что он был сверху Ликса, и чтоб он не мог дёрнутся и сделать ещё больнее себе, после чего парень поддвинулся к шее Ликса и через какое то мгновение впустил клыки в шею парня, выпуская яд.

Как только Хван впился в шею Ликсу было неймоверно больно, он прогнулся во всех костях чут ли не рвя от хватки одеяло, у него начали течь слёзы ему было очень больно, но он не кричал.

Когда Хван выпустил яд, он мысленно передал Минхо

~Ликс скоро станет вампиром. Я его укусил.~

После чего немного отпив крови Ликса, так как не удержался, он отстранился от шеи парня.

Когда Хван отстранился Ликс выгнулся ещё больше так как было очень больно, слёзы начали течь ещё больше и начались быть слышны сильные болючие всхлипы.

Хван пытался успокоить Ликса, он вытерла слёзы, он обнимал Ликса, ничего не помогало, после чего он просто взял пластырь и нарисовав на нём солнышко с улыбкой, наклеил окуратно его на рану, всё так же успокаивая Ликса.

Когда бедный Феликс всё же успокоился, парни были вдвоём уставшими, но при том у них было очень много энергии.
После чего они слились в поцелуе, перед тем как произойдёт нечто большее...
____________________________________

Чёртов Хван Хёнджин (Хёнликсы)Место, где живут истории. Откройте их для себя