1

7.1K 118 40
                                    

Т/и Райс 19 лет, эта девушка с шикарной внешностью и фигурой.
Свою семью она вспоминать не хочет, мама всë время пила и была готова променять еë на таблетки, а папа ушëл когда ей было 3 года.
Переехала она из Тюмени в Москву пару лет назад и стала моделью.
Она активно ведëт соц. сети и стримит на твиче.
У неë есть лучший друг Гриша (Og Buda), также она общается со многими реперами.
___________________________________________

Меня разбудил навязчивый звонок
-да боже,кто такой смелый(нехотя открывая глаза ворчала т/и)
взяв телефон с тумбочки она ответила на звонок, даже не посмотрев кто пробудил еë

- Доброе утро, т/иш(весëлым голосом сказал парень в трубку)
- Привет, Гриш. Ты чего так рано?
-Принцесса, я звоню тебе с новостью которую я тебе не говорил(воодушевлëнно отвечает парень). У меня сегодня концерт, там будут все наши.
-что? Даже Тëма(mayot)?
-Даа
-Гришаа, я тебя очень люблю(радостно кричала в трубку девушка)!Во сколько он(она беспокойно перевела взгляд на часы)?
-Не волнуйся, у тебя есть время на сборы, концерт будет в 19:00.Я буду ждать тебя, принцесса.
-я уже побежала собираться,целую.

Она сбросила вызов и пошла в душ.
Сделав всю утреннюю рутину девушка пошла завтракать.
-Таак(задумчиво протянула она) будут тосты с авокадо и рыбкой(улыбаясь своему решению произнесла черноволосая)

Позавтракав она открыла шкаф с одеждой.
Не долго думая еë выбор пал на чëрный комплект из юбки и топа, а под чëрный топ она одела кофточку с длинным рукавом.
*мысли т/и*
*надо как-нибудь убить время до концерта*
решив позависать в тик токе она взяла телефон со столика и плюхнулась на кровать.

Через некоторое время она встала с кровати и пошла поправлять макияж.
-Ну вот,готово(посмотрев на часы черноволосая вызвала такси и поехала на место концерта).

Пройдя в вип комнату я нашла Гришу.

-Привет, принцесса (сказав он раскрыл руки для объятий)
-Я думала что среди этой толпы не найду тебя(она прижалась к его груди)
-Даа, народа и правда много. Кстати хорошо выглядишь.
-Спасибо, ты тоже(улыбнувшись ответила я) давай фоточку в инсту замутим?
-даа, давай

 -Спасибо, ты тоже(улыбнувшись ответила я) давай фоточку в инсту замутим?-даа, давай

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Эти серые глаза || Влад КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя