Он блуждал своей горячей рукой по моей ноге. Поднимаясь под платье и опускаясь к колену. Когда он поднимался выше по моему телу бежали мурашки, а из уст вырывались лëгкие стоны.
-Т/иш, мне надо тебе сказать(парень смотрел на меня глазами полными серьëзности)
-Что-то не так(взволновано спросила я)?
-С первой нашей встречи ты понравилась мне, меня тянет к тебе. С каждой твоей улыбкой я люблю тебя всë больше и больше. Я боюсь тебя потерять, я боюсь сделать тебе больно, но я не могу скрыть свои чувства. Я тебя очень люблю и хочу чтобы мы были вместе. Ты будешь моей девуш...
Не давая ему договорить я впилась в его губы. Я ждала этого момента слишком долго.
-Я тоже тебя очень люблю, котик(отстраняясь от поцелуя ответила я)
Его влюблëнные глаза смотрели то на меня, то на дорогу. А его рука уверенно лежала под моим платьем.
Когда мы подъехали он открыл мне дверь и подал руку.
-Ты живëшь тут(удивлëнно спросила я)?
-Мы(улыбаясь ответил парень)
Я лишь улыбнулась и мы быстро пошли в дом.
Пока мы ехали в лифте он вовлëк меня в поцелуй, спускаясь руками к моим бëдрам.В квартире мы сняли обувь, Влад поднял меня и понëс в спальню. Он аккуратно положил меня на кровать и снял с себя футболку.
Он быстро снял с меня платье, поддерживая зрительный контакт.
Он целовал мои губы, затем спустился к шее помечая меня багровыми пятнами. Парень спускался ниже, оставляя дорожку мокрых поцелуев.
Когда он подобрался к трусикам, я выгнула спину и тихо простонала.
Пара секунд и я полностью голая, а Влад массирует мой клитор под мои стоны. Вскоре он вошëл в меня двумя пальцами и начал двигать ими.
Через несколько минут я взяла дело в свои руки. Пара лëгкий движений и кудрявый снизу, а я сижу на нëм сверху. Я спустила ниже и начала расстëгивать ремень.
Вот мы уже оба голые, кудрявый переворачивает меня и он снова сверху.
-Кис, подожди(поцеловав меня парень открыл тумбочку и достал резинку)
И вот он уже во мне, наши тела слились воедино и мы двигаемся быстрее и быстрее. А мои стоны всë громче и громче.
Пару темпов и мы дошли до пика, под мои стоны.
-Я тебя очень люблю(пытаясь отдышаться говорит парень)
-И я тебя(сказала я)
Ещë немного понаслаждавшись друг другом, я пошла в душ.
После душа я вышла голая к парню.
-уфф, я не могу поверить что ты моя(с влюблëнными глазами говорил парень)
-Так, дай мне футболку, пожалуйста (сказала я)
-Мне так больше нравится(подходя к шкафу проинëс парень)
Я только ухмыльнулась и одела футболку.
Влад пошëл в душ, а я легла на кровать и стала засыпать.
Сквозь сон я почувствовала как он прижал меня к себе, а его горячие руки стали блуждать под моей футболкой.