🔫слишком хорошая для тебя

528 68 1
                                    

Шоу закатил глаза когда ты присвистнула Хоббсу после того как он схватил охранника как будто он не чего не весит и бросил его ещё в двоих которые бежали в вашу сторону .

– ты ведёшь себя так , как будто первый раз видишь что нибудь подобное . Ответил Деккард изо всех сил пытаясь скрыть свою небольшую ревность.

Он подошёл ближе к тебе и встал рядом, пока ты прислонилась у стены . Вы оба смотрели на то как Хоббс разбирался с охранниками . Насекунду ты подумала чтобы помочь ему , но быстро передумала так как он отлично справляется и без твоей помощи.

Ты посмотрела на Деккарда.

– ты сам знаешь что это впечатляет  . Ответила ты ему кивая головой в сторону Хоббса. 

Деккард нечего не ответил на это , он просто хмыкнул все ещё глядя на тебя.

Вы несколько минут смотрели друг на друга чувствуя лёгкую напряжённость . Вы были довольно близко друг к другу и если один из вас наклониться ближе то ваши губы столкнуться друг с другом.

Но прежде чем это произошло возле вас приземлилось тело охранника . Что то хрустнуло .

Ты и Шоу посмотрели на Хоббса который скрестил руки на груди тяжело дыша после боя и недовольно глядя на вас двоих .

– спасибо за помощь. Огрызнулся он прищуривая глаза на вас двоих.

Ты подняла руки в свою защиту.

– в любом случае ты и сам хорошо справился.  Ответила ты отталкиваясь от стены чтобы пройти мимо двоих мужчин которые нашли время играть гляделки друг с другом.

Ты закатила глаза и вышла из комнаты чтобы оставить этих двоих наедине.

– ещё раз так сделаешь и я убью тебя. Прошипел Деккард злой тем что Хоббс прервал ваш момент .

Хоббс закатил глаза на него. Он уже раздражал его .

– как будто ты можешь это сделать. Я вижу что ты задумал и я не позволю тебе это сделать.

Указал Хоббс пальцем в Шоу .

Люк не был слепым он много раз стал свидетелем того как Деккард пытался пригласить тебя на свидание, флиртовать или сделать на мек на то что ты ему не безразлична.  И если честно все эти разы были жалкими.

– это ещё почему? Возмущённо спросил Деккард

– она не в твоей лиге . Она слишком хорошая для тебя. Огрызнулся Люк.

Шоу открыл рот чтобы сказать что то язвительное но быстро остановился когда услышал не далеко от комнаты где они находились звук разбирающегося стекла и твой раздраженный крик .

Оба мужчины тут же рванулись к тебе.

Они оба облегчено выдохнули когда увидели что ты целая и избиваешь охранника который стоял на твоём пути. 

Шоу тут же перезарядил свой пистолет и начал целится быстро подходя к тебе чтобы прикрыть тебя от пуль , время от времени поглядывая на тебя чтобы убедиться что с тобой все в порядке.

Он пытался игнорировать слова Хоббса сказанные несколько минут назад.

– она слишком хорошая для тебя.

Он и так это знал.  Поэтому он попытается стать для тебя лучше. Уж слишком он любит тебя чтобы просто отпустить .

Imagines Деккард шоу Место, где живут истории. Откройте их для себя