🔫 помощь

285 37 0
                                    

– почему именно она должна отвлекать его ? Спросил Шоу у Хоббса .

Бывший офицер скрестил руки и раздраженно уставился на наемника .

– хочешь можешь пойти ты ? Предложил Хоббс . Декард убийственно посмотрел на него поэтому Хоббс вздохнул и продолжил говорить .

– слушай чувак , мне тоже не нравится что мы отправляем т/и к тому психу , но она единственная кто может подобраться к нему достаточно близко чтобы найти где файл который нам так нужен.

Декард не чего не сказал на это , он вздохнул и сел на диван чтобы подождать когда ты приготовишься к сегодняшней миссии.

Тебе нужно выглядеть прекрасно так как ты отвлекаешь главу итальянской мафии , тебе нужно соблазнить его и Отвлекать, пока Хоббс и Шоу будут делать всю кровавую работу .

– почему она так долго? Спросил Хоббс слегка раздражен тем что ты так долго готовишься.

Прежде чем Декард успел ответить, послышался звук открывающиеся двери и цоканье каблуком , а потом он увидел тебя стоящую на лестнице.

Декард поднялся со своего места и замер глядя на тебя , Люк стал возле него и выпучил глаза слегка раскрывая рот .

Ты смущённо улыбнулась им прежде чем поправить край своего платье и медленно спуститься вниз по ступенькам иногда глядя себе под ноги чтобы не упасть , так как ты не часто носишь туфли на высоком каблуке .

Когда ты подходила к последней ступеньки Декард подал тебе руку , но сначала поборолся с Люком так как он тоже хотел помочь тебе спуститься.

Ты мило улыбнулась Шоу и робко взяла его за руку , ты слегка споткнулась но к счастью рефлексы Деккарда сработали быстрее чем сила притяжения.

– спасибо. Ответила ты смущенно поправляя выбившуюся прядь волос за ухо.

– я всегда готов помочь тебе дорогая . Не могу позволить себе чтобы такое красивое лицо как у тебя пострадало из за этих ужасных каблуков.

Люк закатил глаза на очередной флирт Шоу.  Конечно этот идиот не когда не упустит шанса пофлиртовать с тобой.

Ты улыбнулась ему прежде чем отвернуться чтобы скрыть лёгкий румянец. Деккард ухмыльнулся на это .

– как я выгляжу? Это не слишком? Спросила ты крутясь на месте чтобы они лучше рассмотрели твое платье.

Imagines Деккард шоу Место, где живут истории. Откройте их для себя