🔫 лысый нянька

318 60 0
                                    

Ты прикрыла лицо руками и закусила свою нижнюю губу чтобы скрыть свое хихиканье.  Но у тебя это плохо получилось.

Ведь не каждый день ты видишь как профессиональный наемник держит на руках маленького ребенка и вместе с ним смотрит новый фильм Русалочка которая не давно вышла на свет .

Дом и Летти попросили тебя присмотреть за маленьким Брайаном на что ты с радостью согласилась, так как ты очень сильно любила своего племянника.

Но тебе позвонил твой босс и срочно вызвал на работу поэтому твой племянник попал в руки твоему парню .

Сначала Деккард этому сопротивлялся , но не очень долго так как всегда проиграл твоему обаянию .

Декард повернул голову в твою сторону и хмуро посмотрел на тебя когда увидел как ты стоишь возле дверь с камерой в руках и слегка хихикаешь .

Твое скрытое  хихиканье превратилось в открытый смех когда ты заметила краски на лысине своего бойфренда .

– тебе лучше не снимать это.  Предупреждающим тоном сказал он.

– ты так говоришь как будто собираешься навредить мне . Мы оба знаем что ты не сможешь этого сделать даже если очень захочешь. 

Ответила ты с милой улыбкой подходя к нему и к своему племяннику.

Ты мягко улыбнулась Брайану когда его маленькие ручки тут же начали тянутся к тебе когда он увидел тебя.

Ты аккуратно забрала его с рук Деккарда и тихо зашипела от боли когда его ручки начали тянуть твои волосы

– как хорошо что у меня нет волос . Ответил Деккард с сочувствием глядя на тебя когда ты ещё раз зашипела от боли .

– замолчи.  Огрызнулась ты на своего любимого прежде чем мягко оторвать руки Брайана от своих волос. 

Брайан улыбнулся беззубой улыбкой и потянулся назад к твоему парню .

– видишь?! Он любит меня больше. Ответил Декард беря на руки твоего племянника.

– или твою лысину.  Хихикнула ты когда Брайан потянулся за фломастером и начал рисовать . 

Imagines Деккард шоу Место, где живут истории. Откройте их для себя