"Укус альфы" означает, что омега помечен и пренадлежит только ему и никому больше. Только с тем альфой омега может быть, но бывает и исключение, как например перекрытый укус. Если вдруг альфа именил своему избраннику и тот почувствавал на своей шкуре адскую боль которая тебя ламает не только морально, но и из нутри. Но не каждый перекрытый укус явлеется тем, что омега может выбрать другого, но бывают исключение, что бывший альфа и нынешний могут обладать ею. Вот только сможет ли он выбрать того, кто когда то его предал.
—хватить читать эту муть, - пыхтит Юнги и смотрит на Чонгука, — ты сново за старое?
—почему я не могу это прочитать? - хмурится Чонгук и жуёт что то сладкое.
—это тонкий намёк, на то что я изменю тебе? — Мин поднимает бровь и смотрит на Гука.
—нет толстое обстоятельство весящее между твоих ног, - фыркает Чон и смотрит на альфу.
—ты как тот параноик, пересмотрящий свои манги, рассказы и многое другое, - повторяет Юн.
—не правда.
—тогда хватит причетать.
Юнги склонился над ухом Чонгука и сказал.
—не переживай ты так милый кусать я тебя не буду без твоего согласия.
—Юни, - слегка подвинувшись сказал Чонгук смотря на старшего своего альфу.
—что? - произнес Мин смотря на омегу улыбаясь.
—мы хоть не давно вместе, но может ты перестанешь меня избегать? - хихикнул Чонгук, — а то я к тебе, а ты от меня, — Гук положил Юну на бедро свою руку и провел по нему.
Юнги же слегка поморщился, а после подтащил омегу к себе.
—малыш я очень терпеливый конечно, но могу и не сдержаться, не делай так, а то отшлёпаю.
—а вдруг я этого и жду, - подмигивая сказал Чонгук.
—извращенюга ты моя мелкая, - сказал Юн и обняв Гука чмокнул его в губы, —подрасти сначала, а после поговорим об разврате.
—а ты не найдёшь другого? - спросил младший у старшего, смотря пристольно ему в глаза с надеждой, что Юнги сможет его дождаться пока тот вырастит.
—нет малыш. Я же тебя люблю и буду ждать когда ты подрастешь.
—я рад Юни, - сказал Гук улыбаясь и забрался к старшему на руки. Взяв его лицо двумя руками он произнес, — я люблю тебя Юнгея.
—и я тебя кролик, — Мин уткнулся в пахучую жилку своей еще юной омеги у которого ярко горят глаза, когда тот смотрит на него и Юну это нравится.
****
Чон Чонгук решил познакомить своего 25 летнего альфу со своими родителями и сказать Юну об этом.
—милый.
—да родной мой, - Юнги занимался чем то и писал, что то в ноуте, а отложив его посмотрел на гука, — что то случилось?
—хочу познакомить тебя с родителями, — ответил Чон и уселся к нему на колени и смачно чмокнул Юна в губы.
—мхм, — чуть не поперхнувшись воздухом произнес Юнги, — они меня точно убьют или лешат меня достоинства. Скажут, что я совратил их сына. Тебе всего 17, а мне 25 меня посадят точно.
—мне скоро 18, не очкуй дорогой не думаю, что папа и отец плохо отнесутся к тому, что их сын счастлив и у их сына с его альфой всё хорошо, - ответил омега.
—ну если ты так думаешь, то я не против познакомиться с ними, - улыбаясь сказал Юнги, но ему было интересно, кто его родители,— милый, а кто твои родители.
—ну, - омега слегка посмеялся, — мой отец Чон Хосок и он лучший хирург страны, а папа Чон Намджун генерал Кореи.
Юн загуглил и увидя кто это сказал.
—мне пизда