часть 1

205 22 8
                                    

Фф будет вестись от лица Алексея.
Сегодня мне предстоит поехать на студию. Мне позвонил Илья м сказал, что-то срочное. Ну ладно придется поехать все таки мой менеджер. Хотя так в падлу. Я начал собираться. Спустя 10 минут вызвал такси и поехал в назначенное  место. Приехав черноволосый зашёл в здание. И прошел в студию. Меня там встретил Илья мой менеджер.
Илья-и
И:Леш, пойдем там все тебя ждут.
Леша-Л
Л: кто все?
И:без лишних вопросов.
Медведев зашел и увидел 7 человек, которые уставились на него. Одного я узнал Федю)
я подмигнул ему.
Макс-М, Даша-Д, Андрей-А, Федя-Ф, Кристина-К, Саша-С, Женя -Ж.
Все:привет
Л:привет...
И:Так, я вас собрал всех чтобы кое-что сказать. Я один менеджер всех вас. Всех 8 человек. И у меня появилась идея. Самые сейчас нужные для меня это Медведев и Леваков.
Я не понимал о чем идет вообще речь.Что хочет Илья от меня и какого-то Левакова. Мне уже страшно.
И:подойдите ко мне и сядьте рядом.
Я увидел как высокий парень с черными волосами сел на стул куда и надо было сесть мне.
Все молчали.
И: И так. Я хочу сделать проект под названием "2769" где будите состоять вы все. Я понимаю вы сейчас не понимайте о чем идет речь это еще не все. В этом проекте есть и второе звено. Которое будет самым главным. Это вы оба. Макс и Леша. Вы. Именно вы. Будите показывать всем что вы пара.
После этих слов я ахуел.
К:что блять? -воскликнула Кристина
Д и С: ты вообще понимаешь, что ты блять делаешь?
Ф: ХАХАХАХАХ ЕБАТЬ ПАРА, ЛЕХ У ТЯ ТЕПЕРЬ ПАРЕНЬ ЕСТЬ(Леша и Федя знакомы уже давно)
А и Ж: Илья ты конченый? -воскликнули оба парня.
М: ЧТО? Я ДОЛЖЕН СТРОИТЬ ИЗ СЕБЯ ГЕЯ? ТЫ ВООБЩЕ НОРМАЛЬНЫЙ? -заорал Макс.
Л: я в ахуе... Илья... Ты....
у меня не было слов, чтобы описать все мысли и чувства, которые я сейчас испытывал.
И: да, я нормальный. Хватит на меня орать! Мы станем все популярны. Представьте, какую славу нам принесут эти двое?
И так ваша команда 2769. Все вы подписывайте контракт на год.
Леша и Макс почитайте
Условия контракта 📝:
1 . Не распространять информацию об контракте.
2. Тщательно следить за тем, что  выкладываете.
3.Вести себя как пара.
4.Быть 24/7 вместе.
5 . Не делать никаких подозрений об "отношениях"
6 . Жить вместе.
Контракт действителен с 07.03.2023 по 07.03.2024 год

Когда я прочитал это все мои глаза стали по пять копеек... Мне предстоит играть роль гея. Я... Я ничего не понимаю.
М: Илья иди нахуй. Ты чокнутый на голову.
С: зачем ты вообще это все придумал?
И: не задавайте мне вопросы.
У каждого из вас есть этот контракт. Если вы им ознакомились ставьте подпись и завтра мы все встретимся обсуждать план действий.
Сегодня я вас всем скину аккаунты, номера друг друга удачи.
Сказал это он и вышел из студии.
Все было в шоке от того, что предстоит нам всем делать.

_____________
новый фф 💋

Контракт по любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя