2 часть

210 26 12
                                    

Леша не мог понять, что ему предстоит.... Быть тем кем ты не являешься и врать всем... Он не понимал с чем столкнется...
Я открываю телефон и вижу сообщение от Ильи

________________________________
Менеджер 🟢 online

💬Леш, тебе нужно создать твич канал. Я уже придумал название "Medved_ev". У Макса будет "Sabqed ". Завтра вы начинаете уже стримить.
00.29

Привет хорошо, я тебя понял... 💬
00.29✅
________________________________

Ну что ж начинается эта ужасная жизнь. Я боюсь с тем, что будет. Не хочу этого осознавать. Леша скачал твич и начал создавать аккаунт, как его и просил Илюша.
Я так не хочу завтрашний день...
Не хочу этого всего....
Леша заснул с этими мыслями.
Утром в 10.00  парень проснулся. И пошел делать утреннюю рутину.
Позавтракав, ему написал менеджер, что надо уже выезжать. Приехав в студию. Илья начал объяснять, что и как мы должны делать. Вобщем у нас был сценарий всех действий.
И: вы запомнили всё?-спрашивает старший.
М: да заебал уже. -фыркнул парень в ответ.
Л: блятььь......
И: все пишите в своих тгк, что у вас стрим и начинайте.

(Я ХОЧУ СКАЗАТЬ ЧТО НЕКОТОРЫЕ МОМЕНТЫ Я ПРИДУМЫВАЮ САМА, А НЕКОТОРЫЕ ИЗ НАСТОЯЩЕЙ ЖИЗНИ!!!!)

Парни сообщили своим подписчикам о предстоящем событии. И вот начинается их новая жизнь, где они играют как актеры на камеру.

М: всем приветик! -поздоровался он.
Л: приветик 💋
Ф: здарова всем

чат:
-это кто с Максом?
-Леш, это кто с тобой?????
-ФЕДЯ ТЫ ЛУЧШИЙ!!!
-почему мне кажется что Максу подходит Леша.....
-ЛЕША Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!! ❤❤

М: хахахах в чате написали что мы подходим друг другу -улыбается он и смотрит на Алексея.
Л: правду говорят)
Ф: ОПА НОВЫЙ ШИП)))) ЧТО-ТО НАМЕЧАЕТСЯ -начинает он орать.

И тут прилетает донат
Донат: Макс обними Лёшу!
                                     100₽

Ф: спасибо большое за донат -парень показывает сердечко в камеру.
М:Лёшечка, иди сюда -говорит парень подзывая к себе.
Л: бегу-бегу .
Леша идет к Максу и обнимает его, парень в ответ сделал точно также. Лицо Медведева было около шеи младшего. Со стороны это смотрелось очень мило!
И вот они наконец-то отлипли от друг друга.
Ф: РЕБЯТА СКРИНИТЕ! Кстати сколько нас огоо 900 человек!! Всех вас любим

чат:
-О, боже мой Леша и Макс такие зайки)))
-Я ДУМАЮ ОНИ ВСТРЕЧАЮТСЯ!
-МАКС ПОЦЕЛУЙ ЛЁШУ!!!
-Почему Федя грустный? ((

Ф: ХАХАХА ЧАТ-парень начал смеятся
Л: что случилось?
Ф: Чат пишет, что я грустный. Вы чего всё нормально -сказал улыбаясь это парень.

Еще час компания парней вела стрим. Лёшу и Макса просили обниматься, а Федя поджигал масло в огонь. Он нес хуйню про них милую и тд.Чату это нравилось.Всё идёт по плану.И вот пришло время заканчивать стрим.

Л: ЧААААААТ!!! МЫ ВАС ЛЮБИМ
М: Ребята всем пока! -взял камеру и поцеловал ее
Л: дай мне тоже
М: НЕЕЕТ, ТЫ БУДЕШЬ ЦЕЛОВАТЬ ТОЛЬКО МЕНЯ.ЗАЧЕМ ТЕБЕ 900 ЧЕЛОВЕК? - сказал это парень смеясь
Ф : всем пока!!
И вот улыбка с лиц парней исчезла... Все сняли маски тех кем они не являются.
И:вы справились отлично!! Все только начинается мои дорогие, завтра стрим у вас тоже будет. Продолжайте в том же духе-сказал он улыбаясь .
М : знаешь, я никогда не думал что буду заниматься такой хуйней- сказал это Леваков и пошел на выход.
Л: я клоун ха ха
Ф: мы все....

Как думаете получилось передать этих людей в фф?

_________________
Как вам часть? Не забываем ставить звезды 🌟

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Контракт по любвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя