Глава XVII |конец|

582 29 5
                                    

-а сколько я спала?
Ш- два года
- кавоо?!!?! Бляяяять!!!
М- я так скучал)
Все- мы тоже)
М- секунду я щас приду

Спустя пару минут муичиро вернулся, сев на одно колено он сказал

М- ты выйдешь за меня замуж?)...
-ну конечно!!!

Всё столпы начали хлопать и кричать, а муичиро обнял кацуки и поцеловал, спустя пару минут они отстранились, спустя пол года они сыграли отличную свадьбу, где пресутствовали все столпы, близкие и тд, теперь кацуки и муичиро официально муж и жена, спустя год у них родились сын и дочь, они назвали их рин (мальчик) и Сенджу (девочка)

Спустя 6 лет Сенджу- 6 лет рину-6 лет

Сенджу-с
Рин- р

С- мам, а это вы на фотке с папой? Красивые какие...)
-да, это мы) в молодости)
С-а почему у вас какие то мечи, ещё форма одинаковая?
-а это ты узнаешь когда вырастешь хихи)
С- ну ладно
Р- маммм, ну когда мы уже пойдём в зоопарк, ну подожди ещё часик я готовлю, вон на папу смотри бесплатный зоопарк, да муичиро вхвхвх?
М-э, кацуки! Какого фига
- вхвхв да шучу я
-все я доготовила идем в зоопарк!)

Всё начали собираться и выходить, с тех пор они отлично жили вместе, также они общались со столпами, а вообще все было чикипуки, они даже не ссорились почти.

конец
---------------
Я дописала этот фф ура, ну мне нравится этот фф, самый норм из то что есть, огромное спасибо всем кто читает, лайкает и комментирует мой фф, особенно NesukoOnline она комментиравала и лайкала каждую мою главу, спасибо ей за это отдельно, это первый мой фф который так много прочитали, скоро буду писать ещё, все пока!!))

🎉 Вы закончили чтение событие на закате || клинок Рассекающий Демонов || 🎉
событие на закате || клинок Рассекающий Демонов ||Место, где живут истории. Откройте их для себя