6:10
-фух,наконец я убралась,сил вообще нет,столько всего накопилось в последнее время.
мама:Т/и ты убралась?
-да.
мама:приготовь ужин.
-почему я,я устала,я каждый день должна убирать и всё делать.
мама:я не поняла,ты совсем страх потеряла,я щас отца позову и будет как в прошлый раз.
-только не надо отца,я щас приготовлю.
мама:вот,молодец,только давай,что нибудь нормальное и мы в 19:00 должны быть у наших друзей,по этому можете нас не ждать.
-вы снова пить?
мама:сколько раз повторять,не ваше дело,мы работает и устаём с папой,хотим отдохнуть.
-ага,конечно работает,сидите в кафешке и кофе. пьёте.-сказала шепотом Т/и.
Т/и поставила вариться макароны и пошла в комнату к никите
-Никииит.
Никита:да,я тут,почему ты так долго.
-мне надо ужин готовить.
никит:почему тебя всегда родители заставляют, что то делать,давай я тебе помогать буду.
-не надо,тебе надо готовиться к школе,ведь в следующем году уже идёшь.
Никита:ага.-сказал грустно Никита.
-ну ты чего,там круто,заведёшь новых друзей.Ну ладно,я пришла не за этим,нам нужно серьёзно поговорить.
никита:давай.
-в общем,Никит,я сегодня вечером улетаю в Москву,только родители об этом не знают и не должны знать.
Никита:как это в москву,а я?ты меня тут оставишь?.-сказал грустно Никита и у него пошли слёзы.
-Никит,ну ты чего,я тебя здесь одного не оставлю,у меня есть один план,я уеду в Москву пока без тебя,ты будешь пока у бабушки Оли,она добрая,как только я в Москве адаптируюсь я тебя сразу же заберу к себе.
Никита:я буду скучать за тобой,надеюсь ты сможешь меня быстро забрать в Москву.-с грустинкой сказал никита.
-я тебе обещаю,как смогу так и заберу,а пока тебе нужно будет собрать вещи которые заберёшь с собой в Москву и я тебя сегодня отвезу к бабушке пока родители уедут,бабушке я всё расскажу.
Никита:хорошо,я люблю тебя Т/и.
-и я тебя Никит.
Никита и т/и обнялись
-всё Никит,я пошла готовить,ты пока собирай вещи только очень тихо и складывай их пока в какой нибудь угол.
Никита:хорошо.
Т/и вышла из комнаты и пошла готовить дальше
18:11
-так, всё готово.
мама:Т/и ну что так долго,мы уже скоро уезжаем.
-всё уже готово.
папа:ну наконец таки,я голоден как волк,а ты ещё и вкусно готовить не умеешь.
мама:всё,иди поиграй с братом,не отвлекай нас.
Т/и зашла в комнату к брату
-ну что?ты собрал вещи?
Никита:да.
-так,смотри,я щас быстро возьму чемодан из своей комнаты и принесу к тебе,будем туда всё складывать.
Т/и как можно быстро и тихо взяла пустой чемодан из комнаты и принесла никите
-так,я щас быстро буду складывать твои вещи и игрушки,а ты следи,что б родители не шли.
Никита:хорошо,будет сделано.
Т/и быстро начала складывать вещи и игрушки в чемодан.-Т/и начала застёгивать чемодан и убирать его в шкаф никиты
Никита:Т/и Т/и! мама идёт.
-Никита иди сюда,бери игрушки и типо мы играем.
Никита быстро подбежал,взял игрушки и в месте в Т/и начали играть
мама:так,Т/и,заканчивай детский сад и иди мой посуду,а ты мелкий спать иди ложись.
Никита:так даже 20:00 нету.
мама:я всё сказала.
YOU ARE READING
Тот самый..из твоего сна?
FanfictionГероиня Т/и совсем не думала,что встретит того самого парня из сна,который снился ей на протяжении долгих лет. Что же будет между ними?