Глава 6. Знакомство

1.6K 27 0
                                    

Услышала звон цепи, открыла глаза. Зверь держал её в руках. Учуяла аромат еды. Пельмени – еда холостяка.

– Это тебе. Ешь, – спокойно произносит Олег.

Пытаюсь есть как можно сдержанней, а так хочется накинуться и глотать, не жуя. Главное, быстрее. Потихоньку радость, что он пришёл, вытесняет осознание «кто» пришёл и «что» теперь будет со мной. Радость и спокойствие тихо тают. Смотав всю цепь, он уходит. Доела, запила стаканом воды. Чищу апельсин и размышляю: «Как он отреагировал на то, что я обняла его? Он не оттолкнул меня. Тоже обнимал. Что он думает? Зачем я бросилась к нему? Что теперь будет?!» Проглотив пару долек, встаю с постели. Я всё в той же майке и завязанных трусиках. Всё ещё слаба, но сил явно больше. Полный желудок приятно ощущался тяжестью в животе. Осматриваю лодыжку, несколько ссадин, кровяные корочки. Ищу среди его вещей что надеть. После душа одеваюсь, сушу волосы полотенцем и заплетаю в косу. «Боже, какой у меня ужасный вид», – думаю, стоя у зеркала в мужских трусах и футболке. Свои трусики с ягодками пришлось выкинуть. Натягиваю джинсы и сажусь в кресло. Начинает одолевать беспокойство: «Что будет дальше? Почему так хотела его появления? Что хуже: умирать от голода или от его издевательств? Почему сейчас это сложный вопрос, а ещё недавно я готова была стерпеть всё, что угодно, лишь бы не быть здесь одной?» Не заметила, как Зверь вошёл. Вздрогнула от прикосновения к плечу.

– Дёрганная ты, – недовольно произносит он.

– Задумалась, – опустив глаза, оправдываюсь.

– И о чём же? – интересуется, поднимая меня с кресла. Садиться на освободившееся место, и устраивает меня на своих коленях. Одна его рука лежит на моём бедре, а другая гладит колени. От волнения каменею, боюсь выдохнуть. Он чувствует это.

– Расслабься, – выдыхаю. – О чём же ты думала?

– Что будет дальше.

– И? – смотрит выжидающе.

– Я не знаю. Мне просто страшно, – признаюсь, крепко сцепив пальцы в замок.

– Меня боишься? – киваю головой. – Просто не зли меня, и всё. Слушайся, – молчу. – Поняла?! – голос резко стал грозный и громкий.

–Да, да, – испугано киваю головой.

Утыкается носом мне в висок. Нюхает волосы.

– Мой шампунь, – тихо, будто мурча, произнёс он.

Тело оцепенело от страха, сердце остановилось. Опустившись к шее начал целовать её. Прикосновения губ обжигают. Неприятно и страшно. Хочется отстраниться. «... Не зли меня... Слушайся...» – звучат его слова в голове. Терплю, закрыв глаза. С бедра рука скользнула под футболку. Обнаружив оголённую грудь, он довольно ухмыльнулся. Я почувствовала кожей его улыбку. Он мягко массирует, его дыхание тяжелеет, резко впивается пальцами в грудь. От неожиданности и боли вскрикиваю.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ПЕРВАЯ ЛЮБОВЬ ЗВЕРЯМесто, где живут истории. Откройте их для себя