линоу
ты работала главой в крупной компании ynjix
сегодня у тебя должны быть переговоры с неким ли минхо, который должен при любом раскладе выслушать тебя и сделать как ты просишьно как это сделать?....
ты зашла в свою компанию и стояла ждала лифт, подошел еще молодой парень, безумно красивый и оглядел тебя.- мисс т/и? - он смотрела тебе в глаза
- ли минхо, здравствуй.вы зашли в лифт и болтали пока ехали, как вдруг он остановился....
-боже, все как всегда! - ты закричала и облокотилась о стену лифта.
минхо оглядел тебя снова и усмехнулся.
-предлагаю вам так, вы сейчас сосете мне, а я выслушиваю ваше любое предложение...
ты была в шоке что он сам предложил выслушать тебя!!-давно минета не было? - я усмехнулась
- для тебя да...- он ухмыльнувшись смотрел на твои губы
- боже, секретарш ебешь в рот пока работаешь?- я усмехнулась и села на колени, расстегивая его ремень и ширинку.
он вызвал службу спасения(я забыла как их называют...)
- ебу не только в рот. - он подмигнул и смотрел на тебя которая уже облизывала его плотьты обхватила его член руками и начала надрачивать и играться с его головкой.
минхо стонал от удовольствия
- а ты опытная... мне это нра.. -он простонал от того что ты взяла его плоть во всю длинну
ты ухмыльнулась и сосала ему, когда переставала ты ладонью круговыми движениями массировала его головку, от чего его член дергался.
он перевернул тебя в стене и стал трахать твой рот
вы оба стонали и он кончил тебе в глотку.
ты сплюнула сперму, ведь ненавидишь когда тебе кончают на лицо или в рот
-прости минхо, я ненавижу когда мне кончают в рот.
он ухмыльнулся и протер сперму в пола, он засунул член в штаны и страстно поцеловал тебя в губы, сжимая грудь.-я готов выслушать тебя куколка, но если мы это повторим еще не один раз...