3

364 20 4
                                    

____<>____
ночь.
( От лица Эдмунда)
Я никак не мог уснуть, по этому вышел из комнаты попить воды.
  На столе с свечкой сидит Эмилия.

- ой, ты чего здесь сидишь?

- а ты чего не спишь?

- я первый спросил.

- книгу читаю.

- а мне не спится. Никак заснуть не могу.

- интересно.

- но тебе не интересно?

- угу.

- что читаешь хоть?

- над вашим вопросом думаю. Может есть безопасные варианты. Вдруг, найду.

- я рад, что ты все таки решила посмотреть.

- это... Эдмунд, почему вы хотите вернуться назад? Что вообще произошло? Мы думали, что больше не увидим вас.

- мы умерли на земле. И Аслан сказал нам, что Нарния рай для нас. Здесь классно, но я бы хотел к родителям и к сестре.

- Сьюзен великодушная... всегда восхищалась ей. Расскажи какая она?

- как ты, только волосы темные, старше.  Такая же грубая, без юмора.

- чего? В смысле я грубая и без юмора? Не попутал ли ты, Эдмунд справедливый?

- ну я же справедливый, ерунду не скажу.

- пф, идиот.

- ну вот, без юмора.

- я не грубая! Просто вы меня сильно разозлили своим странным желанием.  И я не вижу смысла шутить с вами. Вы просто меня не знаете.

- не боишься, что голову прикажу отрубит за грубость?

- угроза?

- вопрос.

- ух, Эдмунд серьезный? Нет, кто же вам тогда поможет если не я?

- ты стоишь над вопросом, но тогда поможет Аслан?

- Аслан не способен возвращать жизнь.

- хах.

  Затем она расширила глаза, и начала читать что то.  Я хотел взглянуть, но она закрыла книгу.

- что там?

- иди спать, завтра поговорим.

- ладно, спокойной ночи, мамуль.

- заткнись.

   Я пошел в комнату, и лег. И да, я заснул.

(От лица Эмилии)

Эдмунд улыбнулся, а я начала читать.

    « Нарния удивительна, но что бы вернуть человеку земную жизнь, и не уничтожить Нарнию есть способ. Но что бы не случилось конец света, нельзя возвращать больше 2 человек»

Дальше было написаны ингредиенты. Только, их нет здесь. В Нарнии. Нужно ехать в Орландию.
  Я послала спать Эдмунда, и пошла сама.

___<>___
Утро.

Я проснулась раньше всех, приготовила завтрак.
В кухню зашла сонная Люси.

- доброе утро, как спалось?

- Доброе, очень хорошо. У тебя дома такое спокойствие, что засыпаешь без желании проснуться.

- согласен.
Сзади Люси стоял Эдмунд.

- я бы еще спал, если не солнце, который светит в глаза.

Дальше за ним, зашли еще двое. И они принялись кушать.

- а ты чего не ешь?

- я не люблю завтракать. У меня есть дело одно.

- что за дело?

- я смогу вернуть вас, но...

- что?! Ура! Что нужно делать?

- есть специальный травяной эликсир. Это лепестки большие, они в Орландии, но

Не успев договорить, меня ОПЯТЬ перебили.

- значит едем?

- да!

- подождите, я смогу вернуть только двоих. Если больше, то случится, то что я говорила еще вчера.

- я думаю, мы сможем это решить. Так, вы готовы? Эмилия ты же с нами поедешь?

- да.

Мы накормили коней, взяли очень много еды с водой, и поскакали в Орландию.
Ехать не долго, так как мы находились на границе Тархистана, а рядом с ним Орландия. Только пустыню перейти нужно.

————————————————-

Очень маленькая глава, я думаю, что мой этот фанфик будет очень маленьким. Главы выходят редко, но я стараюсь. Ждите проду❤️

Я не брошу тебя, лучик. Место, где живут истории. Откройте их для себя