4

347 19 3
                                    

____<>____
( от лица Эмилии)

Впереди меня ехал Эдмунд. Он очень симпатичный. Смоляные, темный волосы. Карие глаза, ровный нос, милая улыбка, юморист. Высокий, стройный, сильный. Все качества идеального парня.
Ветер сдувал его волосы назад, что выглядело чертовский красиво.

- Эмилия, ты сколько нам еще?

- примерно дня 2, если конечно не столкнемся проблемами.

- какие проблемы?

- Орландия тебе не Нарния, где все будут тебя уважать. Все таки конфликтная страна, столько войны пережили они.

- а на нас могут напасть?

- вполне.

- я думаю, нам надо будет быть чуть осторожнее там. Мы тоже были в конфликте с ними, поэтому они вряд ли будут рады видеть нас. Особенно меня.

- боже, Каспиан, что ты уже натворил?

- они заявляли, что если я не возьму в жены их принцессу « ангелочка» Диану, то нападут на меня.

- а ты что?

- послал их.

- и что дальше?

- что-что? Война. Стойте, конечно я выиграл. Только я убил Короля, на его место встал брат его. Следующий на престол взойдет его племянник.

- что за племянник?

- да младший брат этого Короля погиб рано. Когда сын его еще младенцем был, вот и он следующий Король.

- видите те стены?Это Тархистан. Так, теперь на север.

- а почему у Тархистана заборы?

- потому что Орландия конфликтная страна. Из-за них чуть ли Тархистан не пропал. Эти стены типо защита для них.

- многое изменилось пока нас не было...

- угу.

- давайте отдохнем?

Все согласились. Сев по удобнее под деревом, ко мне присел Эдмунд.

- держи.

- что это?

- бутерброд. Ты кроме яблоки ничего не съела. Поешь.

- спасибо. Но... с чего вдруг такая забота?
Я ухмыльнулась, показывая, что я просто издеваюсь над ним.

- что ты любишь?
Он проигнорил мой вопрос, и ушел от темы.

- что?

- ну, там цветы, хобби, книги и все такое.

- цветы? Ну мои любимые пиона и ромашки. Книги я читаю разные, но больше всего нравится фантастика. Люблю читать и вникать в то, что не бывать у меня. А еще я очень люблю рисовать. Могу весь день, всю ночь делать это.

- поэтому у тебя в доме на стенах разные рисунки?

- да, рисование меня очень успокаивает. Когда злюсь, плачу всегда рисую... мама.. так всегда делала, когда с ней что то было. Учила меня, и всегда на стенах были мои рисунки..

На глазах появились искры. Искры слез.
Он ничего не сказал, лишь обнял меня за плечи.

- все будет хорошо.


( от лица Эдмунда)
Я обнял ее за плечи и понял, что я влюбился по уши в нее за эти 3 дня.
Я каждый день думаю только ней.

Она повернула свою голову ко мне, и улыбнулась.

- ты милый.

- что?
Я засмущался. Полился красным оттенкам, и наверное я как помидор.

- хахаха, на самом деле немного обидно.

- что?

- обидно, что ты не помнишь меня.

- что? В смысле не помню?

- когда Джадис забрала тебя, я сильно испугалась. Мне было очень страшно, ведь я тоже там была. В тот день, когда маму убили волки, они все таки поймали меня и привезли к ней. Она заперла меня, и мистер Тумнус мне все рассказал.
Джадис была очень сильна зла, когда узнала, что ты не привел остальных. Но я смогла уговорить ее. И твое наказание понесла я.

- что? Что она с тобой тогда сделала?

- ребята уже собираются, идем.

Мы пошли к ним, сели на лошадь. И поехали дальше.
Я был в шоке, от того что услышал. Но почему я должен помнить ее, если я не видела там ее?

——————————

Я не брошу тебя, лучик. Место, где живут истории. Откройте их для себя