Восьмая глава.

771 17 13
                                    

Когда я переступила порог дома, то на меня сразу накинулась Лиз с вопросами и упреками.


Соблюдай спокойствие, Кейси.


Сестра ещё что-то долго мне рассказывала о том, какая я плохая, не берегу её нервы и прочее, но я не слушала её.


Все мысли о нем. О моём Тони.


Где он сейчас? С кем?


Эта неизвестность раздражала меня.


Мне захотелось позвонить ему, но стоит ли?


-Кейси, ты слышишь меня вообще? - прокричала Лизбет и я словно пришла в себя.


-Да, Лиз, прости, - скорочила я невинную рожицу и чмокнула сестру в щёчку. - Я что-то устала, пойду прилягу.


Поднявшись в комнату, я сразу кинулась искать телефон и, найдя его, начала набирать номер Тони.


Гудки. Длинные гудки, которые заставляли меня метаться по комнате.


Что-то случилось, я чувствую. Я знаю.


Наконец я услышала хриплый голос парня.


-Тони, с тобой все хорошо?


-Кейси? - в его голосе было удивление. -Почему звонишь?


Обычно я ему не звоню. Он всегда просил не отвлекать его и не звонить по пустякам.


-Я соскучилась.


-Малышка, я в полном порядке, но очень занят. Позже наберу.


Он сбросил.


Как же надоело его отношения ко мне! Он думает, что я кукла, у которой нет чувств и эмоций?! Нет уж, Тони, я покажу тебе, что тоже человек. И отрываться сегодня буду, как все мои ровесники, а то чертовы посиделки дома окончательно свели меня с ума.


Всё! Решено! Сегодня иду гулять.


Изменить всё.Место, где живут истории. Откройте их для себя