3 глава.

52 2 0
                                    

...
Тренировка в ледовом дворце «Медведей» продолжалась.
Прозвучал свисток. Тренер собрал всех к себе, сказав лишь пару слов; дальше команда всё поняла сама.
- Отрабатываем большинство, поехали.

Макеев посмотрел на часы, в то же время к нему подошла темноволосая девушка. Такая стройная, голубоглазая...

"пап, здравствуй",- сказала девушка Сергею Петровичу. Несколько игроков остановились, услышав эти слова, а за ними незаметно и вся команда.
Антон Антипов аккуратно оттолкнул Назарова, чтобы выехать поближе. Он помахал голубоглазой и улыбнулся.
Андрей Кисляк подъехал к Антону и кинул на него вопросительный взгляд.

- ты не говорил, что у тебя есть... сестра.

- Кислый, давай как-то потом.

Антон ушёл от лишних вопросов - он решил просто присоединиться к тем, кто продолжил тренироваться. Ему не совсем хотелось вспоминать тот день, когда та девушка, а точнее, Лада (верно, так звали сестру Антона) решила жить у отца, когда он был виноват в ссоре с его мамой Юлей.
Антон же остался жить с мамой один, в 15 лет. Ладе было тогда всего 13 лет, она могла и не понять, насколько провинился её отец...

Для Антона Сергей был не совсем родным отцом. Его мать вышла за него замуж, когда мальчику был год. Ещё через год у семьи появилась девочка Лада. Прекрасная семья существовала 14 лет. До юбилея не дожила. Тогда она распалась из-за того, что Сергей сильно обижал словами мать Антона и Лады.
Сейчас Антон не хочет даже близко находиться с отцом. Для него он просто тренер, а в личной жизни-враг.

Мелкими отрывками в голове парня мелькали воспоминания. Плохие и хорошие.

Где-то далеко послышались чьи-то слова. Антон оторвался от своих мыслей.

"Антипов, ты меня слышишь?"- это был Женя Царёв,- "она свободна же?"

- Жень, она разговаривает с тренером, значит, занята.

Антипов отъехал подальше от Жени.

- Да я же не это имел ввиду...

По окончании тренировки юноши пришли в раздевалку. Каждый часто поглядывал на Антона. Особенно Бакин.

Антон это сразу заметил, ему это вряд-ли понравилось. Он мигом вышел из раздевалки, как только переоделся. Быстрым шагом он направился на выход, но его остановил знакомый голос.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 12, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Ради тебя" или "Любовь-это когда ты готов посвятить всю жизнь ему"...Место, где живут истории. Откройте их для себя