19 часть

336 23 6
                                    

- Йо, бро, не кипятись, я не думал, что тебя так легко напугать, Лол, - залился смехом Фреш. Как же я надеялся, что это чувырло не появиться ещё очень долго, но, как всегда, когда совершенно его не ожидаешь, он появляется.

- Как долго ты за мной следишь?

- Ооо, дай подумать, - он, потирая подбородок, пытается вспомнить. Я же готов поспорить что видимо достаточно давно, особенно учитывая его способность появляться где угодно, когда угодно, без чьего-либо разрешения, - Где-то с вашей весьма увлекательной тусы у Инка, - наверняка куда раньше, но буду надеяться, что он не соврал и он действительно не видел всего того, что случилось ранее.

- И чего ты ко мне явился? Тоже есть претензии к моему образу жизни, придурок? - огрызаюсь я.

- Ой, да не кипиши, Глючи, всё у тебя замечательно, я не стану вмешиваться в такие вещи, как Любовь.

- Чё?, - какая ещё любовь? Что мелет этот идиот?

- Ой, да не забивай ты этой чепухой голову. Я присмотрю за своим бро и прослежу, что бы у тебя всё прошло как надо, - он показал мне большой палец ввех и пошагал вглубь Сноудина.

У меня такое ощущение будто то, что происходит сейчас не должно было случаться никогда. Я не понимаю ничего из того, что произошло за это время. Чувствую себя тем самым лохом, от которого все всё скрывают, а если и пытаются объяснить, то они это делают завуалированно и нихрена непонятно, таким образом, что я остаюсь в дураках, тупым и оттого беспомощным, единственным идиотом, хотя идиотами я считаю всех остальных.

****

Уже на протяжении нескольких  часов я лежу в гамаке и постепенно умираю от экзистенциального кризиса. Плюсом к тому ещё и голоса совсем смолкли, будто затишье перед бурей. Да, самое время подумать о том, чего я хочу добиться, чем мне потом это всё обернётся, от чего я завишу, и т.д. Ничем, кроме тупого смотрения в пустоту надо мной, я не был занят. мне казалось, что это меня никогда не настигнет, но я задумался о том на черта мне это нужно. Впервые я задумался о том что будет, если я исчезну.

...

Надо заесть это дерьмо шоколадкой, иначе я утону в этом...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
346 слов

Как двигаться дальше? Поговорите со мной, мои два последних читателя :'(

Следующая часть выйдет в субботу после полудня. (Если комментариев будет меньше трёх, выложу в следующий понедельник)(Я вас всех вижу.... и очень люблю)))

НедотрогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя