25 часть

299 19 10
                                    

Вы чувствуйте этот запах? Кажется сентябрь горит...

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Наш разговор повис в воздухе и мы разошлись... Мне нужно было придумать как мне действовать, Найтмеру, наверняка, тоже нужно было подумать о своих дальнейших действиях.

Тем временем прошло уже дней пять. Вестей не от того, не от другого, ни от меня не слышно. Я постоянно оглядываюсь по сторонам, когда хожу по вселенным - когда гуляешь приходят более дельные идеи. Но поскольку у меня была какого-то рода паранойя, вообще не думалось, и голова была буквально пуста. В момент отчаяния не успел я подумать о высших силах, которые сейчас были бы как раз кстати, как слышу:

"Господи, как же скучно!"
"Сатана меня раздери, потрахайтесь уже!!!"
"Неужели так сложно просто устроить тройничёк?!"

- Да вы заебали! - рычу я на их недовольство, - Не нравиться им что-то! А ничего, что мне потом с этим жить придётся, нет?!

Их тупые возмущения меня бесят. Ахуели совсем! Я уже и так в напряге сижу месяц. Не могу спокойно даже Андерновеллу посмотреть.

"Эррорчик, извини уж, но вы действительно как-то затянули с решением этой проблемы."
"Вы игнорируйте проблему, придурки. Это не решение!!!"
"Если б мы могли вам помочь, но мы не можем, мы не в силах"

- Естественно вы, блять, не в силах, решить МОИ проблемы. Вы просто голоса в МОЕЙ голове! -  ворчу я слишком громко. В Дасттейле спокойнее всего, но и тут меня начали задалбывать эти суки(((

Pow Найтмер (ещё более неожиданно, да?)

Я скоро растворюсь из-за этого дерьма. Как же всё бесит. Бошка не варит. Вариантов, как решить это без причинения мне вреда, нет вообще никаких. Как, спрашивается, я должен работать в такой обстановке и с такими отвратными мыслями?!

Эррору определённо не нравится не Инк, не я. Заставлять его быть рядом со мной мне же чревато смертью. Инк наверняка, с его то гениальными идеями и творческим подходом к ситуации, найдёт какую-нибудь лазейку и эти двое смогут жить под одной крышей в мире и согласии.
А я что? А я ничего. Надо избавиться от этого...

Pow Инк (мне начинает это нравится, лол)

Блин, я наверное ему не нравлюсь... Или он специально скрывает от меня свои чувства.

А может он с кем то уже мутит, А Я И НЕ ЗНАЮ!!!

С этими мыслями я елозил на диване, без возможности усидеть спокойно.

Кого же он может любить, помимо себя?! А кто в него может быть влюблён, помимо меня? Ему определённо нравятся плохие парни, как и он, а может он больше по скелетам, идентифицирующих себя, как девушек? Чёрт, я даже о его вкусах не знаю.

Что-то он опять пропал. Мы с ним не виделись уже дней пять. Надо к нему заглянуть, может на этот раз получиться выудить из него что-то, что поможет мне понять его чувства.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
421 слово

И так, есть три типа влюблённых монстров:
1. Не до конца понимает смысл любви и обмена слюнями, кроме как рождение потомства у монстров.

2. Ненавидит любовь и молиться лишь бы не сдохнуть под гнётом этих чувств. Держится подальше от предмета воздыхания.

3. По уши тонет в чувствах и каждую секунду думает о возлюбленном.

Пы.Сы. Молюсь, чтобы не променять Инка на Найтмера.

Пы.Пы.Сы. Молюсь, чтобы этот учебный год был не такой тяжёлый.

Пы.Пы.Пы.Сы. Молюсь, что бы не забросить эту работу в четвёртый раз.

Следующая глава должна выйти в воскресенье после полудня)))

НедотрогаМесто, где живут истории. Откройте их для себя