Часть 1

14 2 0
                                    

От лица девушки:

Вся моя жизнь не имела красок, пока в неё не ворвался он…

Я лучшая студентка своего колледжа, прекрасная и воспитанная дочь, никогда не вляпывалась в плохие компании и не ходила в клубы. Но теперь, кажется, я готова наверстать упущенное! Познать жизнь целиком!

У меня появился весёлый парень, немного отбитый местами! Ну надо же ему было додуматься устроить свидание на заброшке! Я даже не помню, как доехала до заброшенного дома лесника.

Мне было страшно, признаю. Мы половину ночи провели, любуясь на прожектор с космосом, который он притащил и поставил на пыльный пол здания. От потолка сыпалась штукатурка, местами я наблюдала граффити, а с улицы доносились звуки леса.

По крайней мере, странное завывание я старалась списать на улюлюканье диких животных. Пожалуйста, пусть это будет что угодно, но не страшный мутант или рассерженный дух леса!

Потом мы ласкали друг друга прямо на пледике... Это было так романтично. Пили дешёвое шампанское и смеялись. В какой-то момент даже забыла о жутком вопле в лесу. Парень уверял, что ничего не слышал. Но звуки повторялись ещё пару раз, и он всё время шутил, что ничего не заметил. Дурак! Ну точно же был вопль, мне же не померещилось?

А потом... Всё стало куда страшнее. Я заснула с ним в обнимку, наслаждалась его шёпотом, но затем  тепло, его голос, дыхание и прикосновения исчезли. Я проснулась совершенно одна на этом чёртовом пледике. Одна посреди тёмной заброшки.

Фонарик мой остался, его пропал. Сначала подумала, что он ушёл отлить, однако кроссовки на месте. Вся эта ситуация подталкивала меня устроить истерику. Тут что-то творится неладное…

Ещё темно и сложно увидеть что-то за пределами нашего уютного островка, поэтому решила, что сначала включу фонарь и осмотрю комнату.

Я тысячу раз уже пытаюсь нажать на ту несчастную кнопку, чтобы увидеть хоть каплю света, но моя единственная надежда, оказывается далеко не надеждой. И только, когда приходит осознание, что сейчас нахожусь одна посреди густого леса – паника охватывает всё тело. Мой взгляд устремлён на кроссовки любимого человека, а мозг не хочет воспринимать, что его сейчас нет рядом.

Даже кажется, что стены дома обрушились, оставив меня на съедение волкам и одиночеству.

Сидеть на месте я больше не могу. На улице весна и ночи ещё обжигают холодом. Себе я не такой смерти представляю.

Поднялась. Лёгкий ветер из выбитых окон, колыхнул моё и так хрупкое тело. Начала махать руками, в попытках встретить хоть что-то. Конечно же, стоя на месте трудно найти подсказки всему происходящему.

Я уже готова сделать хотя бы шаг, но вдруг, слышу не человеческий крик. Тишина. Падаю на пол и закрываю уши руками. Крик повторяется. Он настолько громкий, что  доходит до каждого сосуда внутри.

Вспоминаю… Окна выбиты, а дверей и вовсе нет. Наверное, Тима так и пропал. Его унёс кто-то из них. А говорила же, что сама по таким местам не хожу и ему не советую!

Послышались шаги. Кто-то бредёт по лужам, делая из остатков снега кашу.
Понимаю, что закрытые уши не помогают. Помогут только быстрые ноги. Я сразу же  кутаюсь в плед, прячу оставшиеся вещи в сумку и уже иду в противоположную от звуков сторону.

Рыки, крики, вой – идут за мной по пятам.

Я и Тима, мы уже успели осмотреть дом, поэтому я знаю – здесь очень много места. Лесник видимо не только смотрел за лесом, на выходные выезжая в город, а жил тут…

Первая на очереди кухня. Тут лежит бутылка воды и несколько баночек с чем-то съедобным.

-На сколько я здесь? – болью проносится вопрос в голове.
Ночью точно ответы не найду, учитывая, что пока брела на кухню – встретилась лбом не с одним шкафчиком. Нужно забиться в угол и ждать рассвет.

Далеко идти не хотелось. Залезла под стол и стала ждать.
В комнате показался чей-то силуэт. На секунду я думаю, что это может быть Тима.

Хочу подбежать к нему и узнать всё-всё, но вовремя останавливаю себя. Это не человек…

Кровавое свидание 🖤18+🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя