Часть 2

4 0 0
                                    

Нечто на четвереньках медленно ползёт к моему укрытию, оставляя за собою скрипучие следы от когтей. Нос этого животного чуть ли не вытирает пыль с пола. Оно становится всё ближе. И чем больше я всматривалась в ЭТО, тем больше понимаю – мне не жить.

Со рта рекой течёт что-то. Шерсть воняет ржавым железом и потушеными сигаретами. Почувствовала, что меня сейчас стошнит.

И вот это нечто стоит и смотрит на меня. Я смотрю на него не в силах сделать и шага. Да и куда бежать? Позади какая-то стене, слева и справа – невесть что, а прямо – моя смерть.

Начала отходить назад, чуть ли не впечатываясь в стену. Вдруг эхом раздался жалобный крик:
-Сати!

Животное начало мотать головой, а в этом крике я узнаю голос Тимы. Он зовёт меня!

Значит живой! Какая радость! Желания что-то делать вновь приходит ко мне и я решительно сворачиваю вправо. Медленно, но уверенно. И пока то, что угрожало мне, пытается прийти в себя – я уже на выходе из кухни.

Сумка и плед так и остались под столом.

-Любимый! – кричу я ему в ответ, но тут же закрываю рот рукой.

Нечто страшное слышит и меня, громко рычит и быстро приближается. Радует, что солнце уже  подаёт признаки жизни и я уже хотя бы немного вижу, что делать…

От лица парня:

Я сплю и вижу сон, где моя Сати в белом платье, целует меня. Ничего лучше и быть не может.  Из этой сказки меня выводит её безжизненный крик о помощи:

-Тим, помоги!

Резко открываю глаза. На пледе и правда моей девушки нет, нет её сумки и фонарика.
Не хочеться терять время на размышления. Хватаю свой ночник и бегу на звук.

Понимаю, что босый, уже когда колючие ветви больно впиваются в кожу. Понимаю, что потерялся, когда больше не слышу голоса Сати. Остановился. Вокруг темно и воображение само начинает рисовать самые страшные картины.

Вот деревья тянутся своими руками, чтобы придушить того, кто нарушил их покой. Вот какой-то паук приближается всё ближе, намереваясь влить в свой ужин яд.

Хотя стоп. Кажется ли?

Я попятился, пытаясь взять контроль над своей головой, но хруст очередной ветки – стал решающим.

Из тьмы на меня выпрыгивает что-то очень большое, овальное и волосатое. Его шерсть кажется жёрсткой и пахнет духами… Духами Сати.

Замечаю, что по моему телу начинают ползать миллионы улиток, оставляя свои скользкие следы.

Воздуха в лёгких перестаёт хватать. Этот псевдо паук больно сжимает моё горло. Я пытаюсь оттолкнуть его, но чем сильнее становится аромат любимой, тем меньше у меня желание спасаться. Её то спасти не смог.

А то животное продолжает держать меня, разрезая другими своими конечностями мои бёдра, руки.
Уже чувствую, что нахожусь в луже собственной крови. Понимаю, что никогда больше не представлю свою девушку своей женой.

Раздался хруст. Он добрался и к моей голове. Поднимает её и резко бросает на землю. Ого, всё это время я лежал на камне…

От лица автора:

А пауку этого мало. Он высасывает кровь из каждой, проделанной им же, раны. И с каждым глотком – растёт.
Животное уже не просто сидит на Тимуре, а прячет его под собой…

И когда после жертвы не остаётся даже костей – огромный, в рост метровым соснам, псевдо паук продолжает свой путь.

Под его телом прогибается множество цветов, скрытых в траве и тумане, множество деревьев, которые так и не смогут вырости и множество маленьких букашек погибают от его лап.
Вдруг страшный зверь издает последний рык и падаёт, расстворяясь в шлейфе аромата духов.

Над лесом начинает сходить солнце. Оно каждым свои лучом пробирается под каждый листочек. Постепенно просыпаются птицы и сонным голосом поют. Они поют песни о новом дне, о новых приключениях и о страшных событиях сегодняшней ночи.

Солнышко ещё через какое-то время освещает и поляну, которая оказывается встелена черепами и следами крови. Местами можно увидеть свежие остатки, которые уничтожают черви, а местами просто разбросанные вещи, напоминающие о том, что тут когда-то были люди…

Кровавое свидание 🖤18+🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя