Часть 5

2 0 0
                                    

Меня никто не останавливает и я спускаюсь прямо в кусты. И хотя вижу, что это что-то колется, впиваясь иглами глубоко под бледную кожу – не чувствую боли. 

Начинаю кричать. Она точно слышит, но так долго идёт к моему укрытию, что я решаю разглядеть любимую вблизи и передвигаюсь за её спину. Касаюсь плеча.
Почему по прежнему не слышу голосов?

Голос Сати… Как же мечтаю его ноты снова запустить прямо в сердце. Пока что это только мечта, потому что я вижу, как она оборачивается ко мне, как лицо искажается в жуткой боли и как она падает, прямо в объятья леса.
Мне не дают дотронуться до её шелковистых волос. Кто-то молча хватает меня за руку и тащит за собой. И хотя не увидел все прелести своей девушки, вижу нечто другое...

Мужчина, но он не похож на человека. Бледая, с синими оттенками, кожа сливается со снегом, который кто-то старательно вытоптал. Один только вид порванной рубахи и голых коленей сводят с ума. На нём шорты? Не вижу… Снизу его как будто бы погрызли собаки.

—Не смей касаться живых людей, а то раньше времени сведёшь их в могилу. Уяснил? И говорить ни с кем из живых не смей, а то они и так тут страдают, - в этом голосе узнаю своего проводника.
—Святые соски, ты можешь объясниться? – не выдержав, кричу я.
—Наш хозяин тебе всё сам расскажет. Главное, запомни – ты мертвец и не должен вообще никак контактировать с миром живых. Бродишь себе, так броди и не суйся куда не просят, а то он и с тебя может сделать ненасытную тварь, - раздраженно выдыхает мужчина.

Я? Мертвец? Может мне и говорил он это раньше, но всё полностью осознаю только сейчас. И это было не столько больно понимать, как принимать, что всё, что было раньше моим – больше не моё. И что-то мне подсказывает, что и моя Сати потеряет всё самое ценное и это из-за меня… Хотя стоп! Почему из-за меня?

Чёрт! Не помню вообще ничего. Помню только, как люблю её. А как мы здесь оказались? И почему чувство вины не покидает меня? Будто бы это я специально завёл любимую сюда, чтобы мы умерли вместе в одном месте…

А мужчина не даёт мне даже разложить мысли по полочкам. Хватает мою руку и кружит в каком-то бешеном вихре. Около нас летают листики и… муравьи? Мы сами как будто находимся в стареньком лифте. Ощущаю себя паршиво. Кажется, что вот-вот этот лифт поломается и мы так и застрянемся с букашками и гнилью в одном пространстве.

Но этого не происходит, пока что. Хотя пейзажи вокруг и не поменялись, но существа.
Первой увидел лису. Она появилась, как только нас отпустил выхрь. Хвост закрывает часть лица, вторая часть покрыта засохшей кровью. Зеленоватое существо машет нам и сразу же бежит, скрываясь в багряных листьях.

Над нашими головами летают чёрные бабочки, которые детским голосом поют песни о смертях. В одной такой песне – узнал себя:

Они любили сильно, правда
И появлению его она была рада,
Но теперь отдельно он
И всё происходящее для них - сон.
Разделила их судьба,
Не дала мечтам сбыться,
Разделили их наши твари -
Помогли забыться.
Порознь теперь сердца два
И разбитая лежит у ног зверя голова.
Порознь теперь сердца два
И не сольются воедино те родные тела.
Но вы только вспомните как всё начиналось,
Как сплетение рук их влюблялось.
Вспомните, как свела вас родная ночь,
А теперь почему вы гоните её прочь?
Ах, это темнота вас свела и разлучила,
Ах, что уже тайна луны вам не мила?
Не печалься, милый наш паренёк
Закончилась история, появился зверёк!

Дослушать мне не дало ощущения того, что во мне поднялся шторм. Начал присматриваться и увидел, как моя кожа движется, точнее что-то движется под ней. Не то, чтобы это неприятно или больно, но теперь это завораживающе. Долго бы смотрел на то, как каждая моя клеточка делает лёгкие изгибы, но мой проводник не стоит на месте, а за ним ещё успеть нужно, чтобы не влететь в какую-то дичь.

С помощью лисы-путиводителя мы сейчас находимся перед огромной деревянной дверью. От неё пахнет содой или солью… Тяжело понять.
Мужчина толкает меня в спину и пристально смотрит на дверь. Наверное, надо постучать. Так и делаю. Открывается. Никого. Впереди только длинный коридор и ему не видно конца.

Он заводит меня в эту пропасть, а сам уже стоит на выходе. Думаю, надо идти вперёд. Иду, а проводник остаётся далеко позади.

Первые “шаги” выходят не уверенными. Ещё и это ощущение полёта. Так и не привык не чувствовать под ногами почву. Чем дальше я иду, тем больше становится страшно. Время как будто остановилось. Тишина давит на уши, а ощущения чужих тел под кожей – на равновесие.

Кто-то зарычал. Они? Снова на пути к своим мучениям? Хотя, что может быть хуже, отсутствия Сати? С ней даже такое гиблое место казалось бы Раем. Мне не хватает её прикосновений, пугливого взгляда и персиковых губ. А может мне не хватает этого только потому что – это единственное из того, что я помню в обличии человека?

Но просто реально, мне как будто отрезали все воспоминания, а её образ, имя и голос – оставили. Специально, чтобы мучался до последнего.

А рычания становится всё громче, но теперь это не заводит меня в ступор. Я просто шагаю вперёд и абсолютно наплевать, что ждёт за очередным углом.

И вот глаза привыкли к темноте. Я вижу источники звуков. Прямо на стенах, в красно-синих рамочках висят головы. И каждая из этих голов принадлежит зверям. Встретил даже своего паука. Но больше всего меня удивляет то, что рамочек тысячи, а животные не повторяются. Чувствую себя в каком-то жутко-интересном заповеднике.

Рыбы? Птицы? Такого ещё не видел. Голова окуня покрыта мышцами человека, карася – подтёками расплавленного золота. Акула запомнилась больше всего. Один глаз у неё принадлежит человеку, второй – мухе. В биологии силён, поэтому это различить мне не составило труда.

Птицы ещё более занимательные. У большинства, клык мамонта заменяет клюв. Вижу, что в некоторых его и вовсе нет и там просто сияет дыра. Глаза зашиты разноцветными нитями, а пёрышки тонут в синих розах.

И меня настолько это увлекает, что не замечаю, как врезаюсь в чью-то спину.

Кровавое свидание 🖤18+🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя