Мы с командой были в засаде, мы ожидали Боунса, чтобы узнать кое-что. Вот и он, план был вот какой команда отвлекаю скелетов а я заберусь на корабль. Ребята отвлекали их а я собралась на ихней Корабль и начала и сказать то, что зачем я пришла. Я нашла, нашла информация где находится последний элемент. Я вызвала силу Зайда и ушла от туда, а когда я оказалась на Хаусе, я дала знак, что можно уходить, а когда мы ушли от Боунса я объяснила где элемент Тьмы. Элемент Тьмы находится в Тёмных вод.
Зак: хорошая работа сестра 👍
Сиси: конечно хорошая работа, но как нам попасть туда?
Кара: и чтобы нас не заметили
Зак: я придумаю что-нибудь...
Я: ... слушай кажется у меня есть одна идея)
Зак: объясни)
Мой план был вот какой. Зак и Клабрас отвлекают в воздухе, а Сиси, Крогар, Кловис и Хаус на воде, а мы с Карамба не заметно попадём в внутрь крепость. Ребята приняли мой план, и поплыли в море Тьмы, наконец мы избавимся от тьмы и вернёмся по дома. Когда мы оказались в Тёмных вод, и вот начал задавать в жизни мой план. Зак и Клабрас отвлекли воздушные стражи, а Крогар, Сиси, Кловис и Хаус отвлекли на воде. Карамба смок открыть люк внутрь, мы зашли в крепость и начали искать где может быть элемент Тьмы.
Кара: у меня вопрос, почему ты не пошла с Заком?
Я: он медленный для меня
Кара: ладно, а почему не с Крогар он гораздо быстрый?
Я: ....?
Кара: что?
Я: а, что ты спрашиваешь?
Кара: да просто интересно, почему?
Я: хочу почему я взяла собой? Ты хороший напарник
Кара: хороший напарник) ///
Мы дошли да одного зала. Когда мы туда зашли, мы увидели трон и тогда поняли где мы, мы в троном зале.
Я: как думаешь может быть тут где-то элемент?
// тишина //
Я: Карамба? * обернулась к нему *
Я: Карамба!?
Кара: нас окружили 😅
Вокруг нас были скелеты, а из двери вышли другие скелеты с нашими друзьями. Из за трона вышла девушка и смеялась.
К/т: наконец мы встретились Джетта Шторм 😈
Я: а вы кто?
К/т: ох, где мои манеры, я Королева теней) * посмотрела на Карамбу * а это наверное твой лучший друг?
Кара: * спрятался за мной *
Я: ну да
К/т: ха-ха, как-же это мило) наверное вы ищете элемент Тьмы, не так ведь?
Кэл: это не твоего дело!
К/т: как не моего * призвала элемент *
Все: 😧😶
К/т: ну давай, Джетта Шторм, ты же его искала
Я: здесь, что-то не так?
К/т: что ты нет
Кара: Джетта, здесь и правда, что-то не так, не делай этого
Я: * сняла око *
К/т: да)
Ребята: нет, Джетта это ловушка!
Я положила око в элемент, и тут началось, из амулета вылетела какое-то чёрная аруа. Это чернота полетело в меня и вселилось. Я упала на колени. Друзья подбежали ко мне.
Зак: Джетта! Ты, что сделала с ней!? * обратилось к королеве *
К/т: я дала ей, что она и желала)
Кэл: что?
Кара: ты монстр!
К/т: как ты смеешь! * хотела прикончить его *
Она направила свою силу на моих друзей, но я не дола ей это сделать. Я создала ледяной шит.
Все: что!?
К/т: ты же должна подчиняться тьме! Как в легенде!
Я: я та тьма? Нет я Джетта Шторм, я не когда не стану против друзей!
Я упала сквозь пола и появилась возле элемента и забрала свой око, и надела его. Я появилась возле друзей, все заметили, что в другому облике.
Я: прошу прощения, но нам пора * щёлкнула пальцами и телепортировала друзей и её на корабль *
К/т: нееет!
// у нас //
Зак: Хаус отплываем!
Мы отплыли. Мы оказались в тихом море , друзья начали спрашивать, как я смогла не попасть во власти, что я чувствовала когда я была в трансе? Пока мы разговаривали, мы не заметили, что вокруг нас появлялось воронка, а когда мы это заметили, мы оказались в каком-то место. Это место мне было знакомым, когда я в первый попала в треугольник это ворона точно такой какой я попала.
Кловис: где мы!?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зак Шторм - Суперпират ( Конрад Джеттали Шторм)
AventureВсе наверное смотрели мультсериал Зак Шторм - Суперпират, и все знают как он закончилось а если у Зака была сестра. Воле случая она попала в Сем морей Бермудского треугольника, она бы нашла своего брата и стала членом команды Зака Шторма. Конрад Дж...