Глава 11

434 17 1
                                    

- девочки купались, день был не прям жарким, скорее всего тёплым, ничего не пекло. На улице было хорошо находиться.

- после все сели рядом с пляжем на что-то вроде каменистой суши где нет песка и разговаривали о своём.

- прошёл наверное где-то час, Тук ушла к маме спать, а девочки ещё разговаривали.

Ц: может сегодня ночёвку устроим. Посплетничаем как следует.

Кири: да почему бы нет, а ты как думаешь Као?

-девушка вспомнила, что ей нужно было встретится с Аонунгом, поэтому не знала как ответить, но в конце концом её уговорили. После все разошлись дожидаясь вечера.

- Као подошла к маме, предупреждая о ночёвке.

Као: только вот, что с Тук делать. Она маленькая, а мы будем обсуждать то, для чего она ещё не выросла.

Н: это, что вы будете обсуждать?

К: как бы я не любила малышку Тук, я не могу её взять с собой. Сто процентов Цирея начнём говорить о парнях ну или сплетничать про других будем.

Н: хаха, я поняла, Тук я оставлю себе, не переживай.

- настал вечер, все поужинали. Девочки собрались в маруи у Циреи и начали разговаривать.

Кири: вот кто вам например нравится?

Ц: я даже не знаю.

Као: да знаешь ты, просто говорит не хочешь,- с ехидной улыбкой заводила тему Као.

Ц: ага и кто же это?- смущаясь говорила та.

К: его имя начинается на Л, а ещё он мой брат близнец.

Кири: да ну, серьёзно чтоли?!

Као: ну да, ты, что на видела как они на друг друга смотрят?

Кири: жесть.

Ц: ладно, да, возможно он мне и нравится, но я не знаю взаимно ли это.

Кири: я думаю взаимно.

Као: я тоже так думаю, просто верь в это.

-Као не хотела раскрывать своего брата, не удобно будет.

- девушки разговаривали и секретничали. Мимо комнаты Циреи проходил Аонунг. Весь диалог он невольно слышал.

Ц: а у тебя Као какой секрет?

Као: ну это не то, что бы секрет, просто я об этом никому не рассказываю.

Ц: говори!

К: иногда ночью я ухожу на пляж и улетаю в свои мысли, это в какой-то степени терапия для меня.

Ц: это конечно круто, но я если честно думала, что это будет связанно что-то с Аонунгом.

Кири: я тоже так думала.

Као: нет-нет, мы с Аонунгом просто друзья.. просто друзья.

А- у себя в мыслях: просто друзья..

Я ещё вернусьМесто, где живут истории. Откройте их для себя