Глава 14

440 15 0
                                    

-время незаметно приближалось к вечеру, за этот день она толком не нашла своего близнеца и так и не рассказала ему. Пол дня они проговорили с Циреей. Поужинав, все легли спать. Все уже давно спят, кроме нашей пары.

- аккуратно девушка вылезла с окна направляясь на пляж. Одеяло не понадобиться, тёплый сезон даёт о себе знать. Придя на пляж, но там не было Аонунга. Остывший за срок песок почувствовала Као. Прошло минут 7 и парень объявился.

К: я думала ты тут, но ты пришёл позже.

А: прости, просто Цирея не спала, я пытался как-то отмазаться куда я иду.

К: в следующий раз тебе это не понадобиться.

А: в смысла, не понял?

-Као рассказала всю произошедшую ситуацию и как Цирея сама обо всём догадалась.

К: она сама уже всё узнала, а я просто оправдала её догадки.

А: а Ло'ак?

К: он не знает, хотя надо ему рассказать. Я не могу что-то долго от него скрывать и мне кажется он чувствует, что я что-то скрываю.

А: Как он это может почувствовать?

К: я сама не знаю как это работает, но в детстве он что-то забрал у Нетейама и никому ничего не сказал, какие-то толи переживание или что это было я не знаю,но я чувствовала.

А: вы на столько так связаны.

К: да, мне кажется даже больше, просто сами ещё об этом не узнали. Я завтра с ним поговорю, сегодня я его что-то не видела.

А: Као, прости меня.

К: за что?

А: за всё, что я мог сотворить или сотворил. Я до сих пор вспоминаю ту ситуацию с Ло'аком и океаном, а после наша драка. Порой это не даёт мне покоя.

К: мой милый Ао, да, я тоже порой вспоминаю эту ситуацию, но Эйва дала тебе такой шанс измениться. Ло'ак жив, у нас с тобой на лице всё зажило. Мой брат тебя простил, всё хорошо. Мы вместе, что может быть лучше.

А: главное ты простила, лучше тебя ничего нет.

- после слов парень потянулся к губам Као, пара слилась в поцелуе полной любви. Они так встречались постоянно на пляже.

- на следующих день. Было уже половина обеда. Као пыталась найти Ло'ака. Она попробовала связаться телепатически с ним.

Я ещё вернусьМесто, где живут истории. Откройте их для себя