Некоторые воспоминания мы запираем,
как заключенных в тюремной камере.
Почему? Потому что мы боимся, что они причинят нам еще больше боли …
- от лица Генри -— Так что там у тебя с твоей мамой? - Спросила меня Эмма. Сегодня она провожала меня в школу.
— Дело не в нас, а в её заклятии. Нужно его разрушить . - Объяснял я — Я составил классный план. Для начала идентификация. Назовём её « операция кобра».
— Кобра? Это же не имеет отношения к сказкам.
— Вот именно. Это кодовое название, чтобы сбить королеву со следа. Ты и Кэтри - пока единственные, кто об этом знает.
— Кэтрин? Она вроде твоя подруга?
— Да.
— А кто она? У э-э..
— В книге? Она дочь капитана Крюка.
— У капитана Крюка есть дочь? - она усмехнулась.
— Ага. А ещё она самый могущественный человек в мире! - Я развёл руки в стороны, образую форму шара.
— Ладно.. Значит, все здесь - сказочные персонажи, но они просто не знают об этом?
— Это и есть заклятие. Время застыло! До твоего приезда. - Я посмотрел на неё снизу вверх, пока мы шли. Она поднесла яблоко ко рту, которое несла в руках. — Эй! - окликнул я её. — Где ты его взяла?
— Твоя мама дала.
— Не вздумай есть ! - Я взял фрукт и бросил его за спину.
— Хорошо. А как на счёт их прошлого?
— Они не помнят, для них прошлое как в тумане. Спроси любого и поймёшь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забвение любви • питер пэн • овс
Fantasy« - Ты, когда-нибудь задумывалась, что причина, по которой ты ничего не помнишь, заключается в том, что ты не хочешь? »