Всегда ищите дурака в сделке,
если не нашли, то это вы.
Марк Кубин.22 года назад ( до проклятия)
- от лица Кэтрин -
Сегодня мой четырнадцатый день рождения. Отец сказал, что хочет видеть меня, надеюсь, это не из-за тех пару монет, что я украла у Дарвина в начале прошлой недели.
Я надела ботинки и вышла из своей комнаты под палубой.
Я побежала по ступенькам на вверх, к отцу, чтобы увидеться с ним. Он поднимал парус, делая глоток пива, к которому я также недавно пристрастилась.
— Матрос, а вот и ты. - Отец подошёл ко мне, на самом деле он не выглядел расстроенным, значит дело не в монетах. Подойдя ко мне, он положил руку мне на плечо и повёл обратно под палубу.
— В чём дело, папа? Всё в порядке? - Спросила я.
— Всё в порядке, матрос. Но...
О нет, он всё таки узнал про монеты.
— На сколько я помню, сегодня твой день рождения? Я прав?
Я выдохнула и улыбнулась.
— Да. - Просияла я.
— Я... - Он порылся в кармане своего чёрного кожаного плаща. — У меня есть для тебя подарок. - Он вытащил маленькую чёрную коробочку и протянул её мне.
Я слегка улыбнулась, открывая коробку. Внутри лежала подвеска. Я не видела раньше ничего подобного. На серебрянной цепочке висело два кулона : зеленовато-голубой камень*¹, под лучами солнца , напоминающий воду из голубой лагуны. И серебряный листок клевера (как мне показалось).Я даже не задалась вопросом, почему листов пять, а не четыре?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
забвение любви • питер пэн • овс
Fantasy« - Ты, когда-нибудь задумывалась, что причина, по которой ты ничего не помнишь, заключается в том, что ты не хочешь? »