#1 Реакция (2 часть)

58 0 0
                                    

Старшая Аобаджосай

Тоору Ойкава и
Хаджиме Иваизуми

С парнями девушка ознакомилась случайно. В один день она просто подкидывала мяч в вверх, пока на площадку не пришло трое парней. Парень с тёмными, шоколадно-каштановыми волосами, за ним шёл маленький мальчик и парень с чёрными волосами, они увлечённо что-то обсуждали и поначалу не обратили на девушку внимание, пока, не услышали звук падающего мяча. Все трое повернулись на неё, маленький мальчик приветственно помахал рукой, - Привет! Ты пришел сюда поиграть? - она махнула ему рукой в ответ.

-Да! Мой дядя и его друг тоже, вы не хотите с нами? - парни переглянулись, а маленький мальчик уже увлеченно беседовал с тобой.

-Здравствуйте, прошу его простить. Я Ойкава Тоору, его дядя. - парень протянул руку, а ты резко вспомнила где уже его видела - Т/и Т/ф, все хорошо, я правда не против, если вы не против "Великий король" - девушка пожала руку и ухмыльнулась, собеседник озадачено посмотрел на тебя, а Иваизуми, тот парень, что был с ними улыбнулся и с весёлой интонацией проговорил - Дуракава видимо наша новая знакома с номером 10 Карасуно. Иваизуми Хаджиме, приятно познакомится.

После они вчетвером весело провели время и обменялись контактами.

Академия Шираторизава

Вакатоши Ушиджима

С парнем вы познакомились в детстве, правда он ещё тогда был камешком, но тебе удалось растопить его и очень редко, но лицезреть улыбку в твоей компании.

Сатори Тендо

С этим солнышком вас познакомил Вакатоши, иногда вы вместе проводите время и в принципе вас можно назвать друзьями. Если у тебя какие-то проблемы, они с Ушиджисо будут теми, кто поможет и если надо поставят на место твоих бывших?

Старшая Инаризаки

#7 Атсуму и Осаму Мия

С парнями вы познакомились в младшей школе. В чётвертом классе когда они посещали секцию волейбола, ты будучи их одноклассницей знала об этом и ходила наблюдать за ними. Какое-то время этому значения не придавалось, но в один день Атсуму решил предложить тебе тоже поиграть, пока тренировался, Осаму был не особо против, так вы и начали общаться. Ты постоянно разнимали парней если те ругались, а они помогали тебе если кто-то докучал.

//какая-то историчная получилась реакция, ну да ладно. Надеюсь никто не против дружбы детства с Вакой и Тендо, Атсуму и Осаму.


•Реакция волейбола на Т/и•Место, где живут истории. Откройте их для себя