Боль И Страх

17 5 6
                                    

Обычный тёплый вечер. Джигоро и Урокодаки шли к дому своего друга. А если уточнять, то к Шинджуро Ренгоку.  Он также был столпом. Эта тройка была не разлей вода, хашира пламени, хашира грома и хашира воды. Они всегда доверяли друг другу и дрались плечом к плечу.

Зачем сегодня они идут к его поместью? Ответ прост. Шинджуро вместе с его женой, прекрасной девушкой, Рукой отправились отдохнуть со своим старшим сыном на горячие источники. Но младший сын, Сенджуро не захотел с ними поехать. Да и был ещё слишком мал для этого. Так что незанятые столпы предложили свою помощь,которую Шинджуро с радостью принял.

Но столп пламени сильно ошибался в своих друзьях. У них был большой общий секрет. А точнее - их очень сильно тянуло к маленьким детям, не важно девочки или мальчики. Их превлекали слезы, невинность тел, а ещё больше им нравился их сыновья. Хотелось взять хотя бы одного из них, но к сожалению шанса до этого не выдавалось. А теперь у них есть возможность взять такого милого и самого прекрасного.

— Шинджуро сделал нам огромное  одолжение, давно мечтал разрушить жизнь этому маленькому ребёнку! - достаточно громко сказал Сакоджи, ведь на улицах уже никого не было.

— Да. Думаю, что сегодня мы хорошо повеселимся, он ведь совсем невинный малыш.. Мм, представь как он будет рыдать, пока мы разрываем его своими членами. - в спокойном тоне ответил Куваджима.

В штанах уже сильно тенило только он пошлых разговоров. И вот, вскоре они дошли до поместья Ренгоку. Встретить их выбежал сам маленький Сенджуро, ведь его родители и брат уже ушли. Его одежда была самой обычной, домашней. Кимоно для сна, трусы и носочки.

— Здравствуйте, господин Урокодаки, господин Джигоро. - уважительно произнёс Сенджуро, тут же кланяясь им.

Это ещё больше возбудило двух столпов,такой невинный и никем не тронутый.. Его отец точно убьёт их если узнает о том, что они сделают с его ребёнком.

— Здравствуй, Сенджуро-кун, что насчёт налить нам чаю? - Спокойно сказал хашира воды, тут же начиная шептать столпу грома - Чур я возьму его первым. А ты пока будешь будешь отдыхать. Потом поменяемся. А через время сделаем это вместе.

На эти слова Джигоро лишь кивнул. Маленький Сенджуро заулыбался и побежал на кухню,чтобы сварить им чая. Урокодаки же в это время уже ослабил ремень на своих штанах. Спустя всего пять минут он вместе со столпом грома прошёл в дом, сняв обувь у дверей. Чай уже был готов, так как Сенджуро заранее приготовил его.

больно и страшно Место, где живут истории. Откройте их для себя