Часть 1.

2.8K 47 38
                                    

Минхо был одержим тобой.

Он часто избивал тебя, кормил таблетками и всячески издевался. Его больной мозг решил, что ты принадлежишь только ему и являешься его собственностью. У тебя больше нет ничего.

Ты живешь в его доме, носишь одежду и пользуешься телефоном, который он купил.

Все твои документы хранятся у него в сейфе.

Твоей семье еще пару лет назад сообщили, что ты без вести пропала.

Минхо уверен, что имеет полную власть над тобой.Но на самом деле ты являешься его самой большой слабостью...

Ты много раз пыталась сбежать,но не получалось,он везде,где ты не была,находил тебя.

Очередной ужасный день.
Утро.

Ты проснулась. Рядом спал Минхо,ты не разбудив его,встала с кровати. И пошла делать завтрак.
Ты достала все ингредиенты и начала делать блины.
Прошло минут 15.
На столе уже были готовы блины.
За это время проснулся Минхо,а ты мыла оставшуюся посуду от готовки.
Он прошел мимо тебя ничего сказав и просто сел за стол и начал съедать блины. И в тоже время к нему пришел Суни и начал громко мяукать и ластиться у него на ногах.
М:чего тебе? Т/ии.
Ор подошел к тебе и дал пощечину.
М:ты почему не насыпала им корм?Скажи мне,безмозглая курица.
Т/и:пп..ро..сти,я немного увлеклась готовкой и забыла положить им еду.
Ты  отошла от него и начала быстро насыпать каждому свой корм.
М:если в следующий раз так будет,я тебя изобью насмерть.
Он посмотрел на меня своими страшными глазами и начал собираться в студию.

Он ушел.

Наконец-то хоть немного спокойствия,но не надолго.

Он всегда перед уходом,закрывал все выходы и окна. Забирал с собой все ключи. И все это для того,чтобы ты не сбежала.

___________________
Утитю я тута,немного про Минхо напишу. Эта история будет короткой,надеюсь понравится 🎀

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя