Ты не могла выдерживать это все и ты решила еще раз повторить сбежать.
У тебя было время.
Ты не можешь находиться здесь больше. Тебе ничего не остается, как бежать. Хватая рюкзак, ты выбегаешь из дома.
У тебя есть несколько минут, пока Минхо едет домой. Тебе просто нужно исчезнуть из его поля зрения.
Подошва кроссовок буквально пробивает асфальт, ты почти задыхаешься, но бежишь.
Счастье преследует тебя. Счастье, что ты скоро станешь свободной и счастливой.
В кармане джинс вибрирует телефон. Звонит Минхо. И в мыслях нет ответить на звонок.
Бежишь дальше. Слышишь рев мотора, шум колес. Вроде бы обычный шум, ведь рядом много проезжающих машин. Но эта "черная пантера", как её называл Минхо, у тебя за спиной.
Ты слышишь как он тебе сигналит, кричит через окно:"я же сказал, остановись, черт возьми".
Нет сил бежать. В уголках глаз уже собираются слезы. Ты решаешь свернуть во двор. Черная пантера за тобой.
Ты оборачивавшись, чтобы посмотреть далеко ли машина Минхо,ты совершенно забываешь про дорогу спереди.
-ЭЙ! - крикнул во все горло Минхо, но было уже поздно.
Ехавшая спереди машина мчалась навстречу к тебе, как ты навстречу к счастью. Ты ярко окрасила асфальт в красный цвет.
Ты хотела убежать от Минхо, но убежала от чего-то более важного - жизни..
____________________
Вот такая продаа🫣 ждите проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимый
FanfictionОн настолько был одержим тобою,но у него была большая слабость и это слабость...ты. Минхо и Т/и