Часть 2.

2.1K 41 32
                                    

Сегодняшний день заняла уборка.

Ты поубирала весь дом,помыла полы,постирала вещи и т.д.
Потом немного поспала и приготовила ужин.

Он вернулся домой уже глубокой ночью.

Он был уставшим, он был не в настроении. Не поглядев даже в твою сторону, он прошел на кухню, чтобы утолить жажду водой после тренировки.
- Минхо, - зовешь его ты, чтобы сказать важное заявление, но парень перебивает.
Ты опять хотела затронуть тему отношений.
- Господи, прошу тебя, заткнись, - после нескольких глотков воды, говорит Минхо, - какого хрена ты вообще открываешь свой рот, когда видишь меня в таком состоянии?

Полупустой стакан на мелкие осколки разбивается об пол. Минхо уверенно переплетает ногами в твою сторону.
- Ты совсем отбитая?! - парень толкает тебя в сторону стены, чтобы ты прислонилась к ней спиной, - забыла то, что я делал для тебя?Сколько и какие проблемы я твои решил, напомнить?

Капилляры на глазах Минхо лопаются от злости. Его кулак ровно прилетает около твоей левой щеки, упираясь костяшками на стену.
- Просто заткнись, - нервно выдохнул Минхо, отходя от тебя и поднимаясь на второй этаж наверх по лестнице, - иначе тебе будет очень плохо, - сказал парень через плечо и скрылся в полумраке верхнего этажа.

Ты дотрронулась на место удара,она очень сильно жгла и болела.

-Я так больше не могу,нужно придумать план,-ты села на стул и начала обдумать план побега.

Когда он уснет,ты соберешь вещи и тихо убежишь от этой гребаной жизни.

Он уснул.
Ты тихо начала собирать обходимые вещи.Ты положила в сумку вещи,зарядку,свои сбережения и начала искать ключ.

Прошло некоторое время.
Ура ты нашла эти ключи. Ты тихо открыла дверь и начала бежать, куда глаза гледят.Твой номер заблокирован, как и твоя карта. У тебя осталось немного наличных средств, тебе хватит на автобус до вокзала и билет на поезд в родной город. Ты не была в родном месте, где родилась и росла, уже очень давно, как только познакомилась с Минхо.
Ты давно не общалась со своей семьей, потому что тебе запрещено это делать, ибо:"эти люди так странно и бедно выглядят, разрушь с ними какие-либо связи, они пагубно влияют на тебя". И вообще люди сообщили,что ты без вести пропала.Ты не общалась с матерью очень давно, но до сих пор помнишь вкус её теплой выпечки.
На вокзале ты оказалась достаточно быстро.
Вот-вот и билет у тебя. Женщина за кассой смотрит на тебя пристально, как будто прожигая взглядом, осматривая каждый сантиметр твоего измученного лица.

-Извините, девушка, но вы в черном списке, я не имею права вам продать билет, - эти слова становятся разрушающими для тебя.
Все как будто в тумане, ты начинаешь пятиться назад, встряхивая головой, чтобы придти в себя. Пару шагов и спиной ты упираешься в мужскую грудь, сильные цепкие пальцы ложатся на твои плечи
-Это только начало твоего ада на земле, - шепчет Минхо тебе на ухо.
Ты застыла на месте,как вкопанная. У тебя раскрылись глаза,как будто вот вот они выпадут из своих мест.
Что делать дальше? Ты и сама не знала ответ,на этот вопрос.
________________
Жестко очень,я не могу..

ОдержимыйМесто, где живут истории. Откройте их для себя