4 глава

102 4 0
                                    

Феликсу пришла идея.
Чтобы отвлечься он хотел позвонить девочкам, мб у него выйдут отношения с ними. Он позвонил друзьям, а потом уже девочкам. Оба стороны согласились и они согласились встречаться у бара Х. Хенджин с Шарлоттой пришли первыми и ждали друзей. Хенджин спокойно ждал пацанов, но Шарлотта не сдерживалась, и предложил ему заняться "чем-то интересным". Хенджин не понял о чем она, и согласился.
-идем внутрь.
-ладно
-ты ляжешь на стол и закроешь глаза. А я буду делать тебе приятно, а если тебе не понравится ты можешь открыть глаза и уйти, хорошо?
-хорошо.
Хенджин лег на стол, а Шарлотта завязала ему глаза. Хенджин ждал. Шарлотта разделась, связала руки Хенджина.
-что ты делаешь,зачем руки завязала то?
- это часть игры, если завязешь руки, то приятнее будет.
-ладно.
Шарлотта легко сняла его штаны и боксеры.
Хенджин был в недоумении.
-ээ, не смотри, ты что делаешь то
-то, что нужно, оппа. Ты же помнишь как мы развлекались прошлой ночью, а точнее день и ночь?
Хенджин не понял что тогда произошло. Но не мог пошевелиться. Ведь его связали распахнув руки и ноги.
-я дам тебе успокоительное, и ты успокоишься хорошо?
Она вкллила ему это, а Хенджин не мог понять что он делает. Он не контролировал себя, но он не был в отключке. За полчаса, он кончил в Шарлотту шесть раз, как только они закончили, пришли пацаны и они вошли в комнату. Выпивали, веселились, но Хенджин был очень грустным. Он реально любил Феликса, но Шарлотта заставила его.
Даже если она заставляла его делать с ним это, ее мысли на этом не заканчивались. Она хотела чтобы все мысли Хенджина были на ней.

Песня, что восстановила нашу любовь..{ЗАВЕРШЕНО}Where stories live. Discover now