5 глава

101 4 0
                                    

Однажды когда Шарлотта ночевала у него дома, они ссорились.
-оппа, ты любишь меня?
-Зачем мне тебя любить? За то что ты изнасиловала меня?
Звонок в дверь, Хенджин открыл, оказалось пришел Феликс, и они мило о чем то разговаривали, и поняв слабость Хенджина, сказала в не настоящих слезах:
- а, как же наш ребенок Хенджин? Ты меня так и бросишь, и пойдешь насиловать других, да? Я не знала что ты такой, оппа.
Феликс услышав это,
-все понятно, не буду вам мешать,-сказал он грустным лицом. И в слезах пошел домой. Успокаивая свои слезы и чувства, он понял что ему нужно жить, а не думать о Хенджине. У него ребенок, скоро будет семья. Нужно забыть о нем.
К счастью, у него есть друзья и компания. Скоро у них дебют. Дебют без Хенджина. Как то грустно стало. Но ничего. Феликс очень сильно тренировался, и у них дебют вышел удачным. Чтобы отпраздновать, они решили пойти в бар с девочками. Все пришли. Пили, смеялись, пели, и по кругу. Дженна помогала Феликсу забыть о Хенджине, но Феликс не видел в ней девушку, или жену. Он смотрел на нее как на нуну, или как подруга. У него не были чувств к ней. И Дженна понимала это. И так пролетели 5 лет. 5 лет без Хенджина. Феликс уже забыл о нем, но я, напоминаю о нем чисто по теоретически. Феликс стал знаменитым айдолом, у него было много фанатов, как и у группы. Он был рад своему решению.
Б:Феликс, ты слышал новую хитовую песню, от некого Джинни?
Ф:Джинни? Он напоминает мне кого то, не могу вспомнить.
Б:послушай песню, расслабься
Ф:сейчас не могу, нужно отдать документы менеджеру, дома послушаю.
Б:ну ок.
День окончен. Феликс лежал дома на диване, и он вспомнил слова Банчана. Он не знал название песни но написал в гугле " песня Джинни"
И он написал Банчану эта ли песня он сказал что да. Феликс принес наушники и начал слушать. Знакомый голос.
"Что мне делать, я не знаю, что мне делать, я потерялся, какой час любимый мой. Мне нравятся мотоциклы, мне нравится Енбок, мне нравятся марихуана, мне нравится Енбок, мне нравится ночь, мне нравишься ты"
В глазах Феликса накатывались слезы как бусинки. Ведь эта песня предназначена ему. А этот Джинни это его давняя любовь. Но как ему найти его. Кажется ему нужна помощь. В конце песни было слово " проверь свой эмейл" Феликс давно в него не входил ведь он ему не нужен.

Песня, что восстановила нашу любовь..{ЗАВЕРШЕНО}Where stories live. Discover now