0 глава „знакомство"

9 0 0
                                    

Никалос Картер (ник) сын знаменитого Адвоката бизнесмена,Бернарда Картера.
Его отец основал адвокацкую кантору "КАРТЕР ДЕМ"
Сам Ник совершенно отличается от отца:
Участвует в нелегальных гонках, веселиться с девушками "лёгкого поведения".его друзья и знакомые говорят:не одна вечеринка не проходит без Ника Картера!
Его мама ушла от него когда  ему было 7,ее зовут Анджелина, с её неестественной красотой ей легко было найти себе нового Кена.С  тех пор  как  она ушла прошло 15 лет и Ник  по прежнему не простит  мать,как бы она не пыталась загладить вину, хотя в душе  всё равно оставалась той же черствой женчиной.

Авания Мостенд (ава) её отец  умер когда ей было 3 года, он  погиб по пьяне, они с  другом напились и поругались  из  за пустяков, а дальше ☠️
Мама Авании не сильно горевала по мужу, его звали Эдгар, он часто  поднимал руку на Габриэллу (имя мамы Авы), сама ава  не четко помнит как  выглядел отец, но по рассказам мамы (уже более во взрослой  жизни) немного припоминала образ плохого пьяницы.

Габриэлла Мостенд(девичья  фамилия которую  также взяла её дочь) Картер(фамилия мужа)
Мать Авы, жена Бернарда Картера, заботливая, но, когда  надо она огонёк 🔥

Бернард Картер,известный адвокат, миллиардер,смешной и приятный  человек, отец который  воспитывал сына в  одиночку.
 
Энди и Тони Каспер
Это два брата близнеца лучшие друзья Ника.
Два парня добрые и увлекательные,их отец  известный архитектор миллиардер, Синкл, их мать  погибла  в  авиакатастрофе.

Софи, лучшая подруга ави, добрая девочка из богатой семьи, её  отец и  мать врачи, хотят чтобы она пошла по их пятам, но сама девочка мечтает стать архитектором, она даже закончила  школу рисований на отлично!

СВОДНЫЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя