Свои интересы

5 0 0
                                    

                                   АВА
это был самый ужасный день  на планете! Моя мать вышла замуж, и  теперь переезжает жить к своему новому  мужу!!! Это  ужасно, но что самое ужасное.... Она берёт меня с собой!!!!!!!!

Нервно открыв чемодан  я запихала
туда только  удобную спортивную  одежду и направилась к выходу.

-Ави  надеюсь ты не взяла только спортивную одежду которой  уже  1000 лет и не будешь ходить в ней постоянно? нервно спросила мама в  надежде  услышать чёткий ответ.

-у меня всё под контролем! -сказала я, задумываясь что мы едем домой к олигарху,
Но я знала что если я не хочу  меня  некто не убедит одеть  чертого  платье! Главное что мне удобно, а на остальное НАПЛЕВАТЬ!

Загрузив вещи мы сели в машину и выехали к аэропорту, я сразу же  написала  Софи:

                                      ***
                               Мы выехали  к  аэропорту

Удачной дороги!
Твоя мама тебе не чего не
говорила?

                                                   А что должна?
                                                   Что-то не так?

да ладно забей, я  просто
Поинтересовалась, может
что-то нового.

Ладно я тороплюсь пока👋
Целую😘

                                                                  Пока...

                      Конец переписки.

Я нервно  посмотрела  на маму.
*она  улыбалась*

                                  Ник

*Кто-то постучал в дверь*
*дверь  потихоньку при открывалась*
Мужской голос спросил:
-Можно войти?
-да, заходи, ответил  я.
-Сегодня примерно к  3-ом  часам, к нам  приедут Габриэлла и её дочь, после в 11часов у нас семейный ужин, если  ты не  явишся, клянусь.. Будет плохо! -со злостью сказал  отец.
*Дхверь захлопнулась*
Черт.... Черт.... Черт.....
У меня сегодня гонки ЧЕРТ.....
Нет. Нет. Нет.
А-А-А-А-А ААААААА
я очень разозлился но, через  пару минут випил воды  и подуспакоился, как  я совмещю  ужин  в 11  и  гонки  в 12.....
Ладно  если сказать  что я сегодня устал, и мне придеться покинуть  их, то  возможно  я успею.....

Время  14:35, я решил встретиться с Энди и Тони, в кафе "Старбакс"
-брат, зачем ты нас сюда позвал?- недоверчиво сказал Энди.

Да, я  не сказал им  зачем их позвал...

-Слушайте  у  меня проблема!
-что-то с гонками? (Т.Тони)
-или  с вечеринкой? (Э.Энди)
-Нет, похуже.... (Н.Ник)
Что случилось, расскажи  скорее ты же знаешь, мы поттдержим! (Т)
-короче мой  отец женился! И сегодня его жена и моя сводная сестра пиреезжают к нам! (Н)
-ничего себе! (Т)
- так могут быть проблемы с гонками? (Э)
-да, сегодня в  11 семейный ужин(Н)
- И что ты собираешься делать, ты ведь не сможешь оставить нас и пойти на этот ужин? (Э)
- поэтому я вас и позвал, я не знаю что делать. ... (Н)
- а ты не хочешь взять с собой сестрёнку? (Т)
- Ты что с ума сошёл? (Н)
- Познакомься  с ней может она сама не хочет, быть падчерицей твоего отца? (Т)
- ты вообще нормальный? Какая девочка не хочет стать дочерью миллиардера? (Н)
- и носить платья "Шанель"? (Э)
- Не все же такие одинаковые стервы, как на ваших дискотеках(Т)
- ладно, Я думаю это единственный ваш план, Если девчонка не захочет сидеть, на ужине я быстро отвезу её домой А сам поеду к вам(Н)



                   

Такая первая глава, прошу если  дочитали  поставьте ⭐
Я очень старалась, Надеюсь что зайдёт, Однако это ещё не последняя часть, может всё изменится, Надеюсь то что история в дальнейшем понравится!
🐒

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 08, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СВОДНЫЕМесто, где живут истории. Откройте их для себя