1 глава

1K 39 2
                                    

Ты проснулась , надо было собираться в школу. Ты сделала утренние дела и пошла в школу. По пути встретила Хину.
Т/И- Привет
Хина: Приветик Т/И как дела?
Т/И: Хорошо , у тебя как?
Хина: Тоже хорошо.
Так вы шли разговаривали о том, о сём. Пришли в школу. Ты училась в классе с Чифую Мацюну и Кейске Баджи. С ними ты тоже общалась, но не так хорошо. Ты знала что они состоят в банде под названием "Токийская Свастика". Ты не боялась каких то банд и так делее. Драться ты не любишь , применяешь силу только для самообороны, и то в крайних случаях. (Ты весишь 57 КГ, рост 160СМ). Ты сидела на уроке, ты была ударницей так сказать, иногда помогала Баджи с учебой. Вот уроки кончились и ты пошла в коридор, и увидела как Хина ударила какого-то пацана, он бы светловолосый и примерно твоего роста. С ним стоял высокий пацан, с тату дракона сбоку головы, тоже со светлыми волосами. Ты уже бежишь защищать Хину , так как не знала что могут сделать эти пацаны. Ты прибежала к Хине.
Т/И: Хина с тобой все нормально , они ничего не сделали ?
Хина:Нет , всё хорошо. Спасибо что беспокоишься хеех.
??: Э ты кто такая?
Послышался голос высокого парня
?? : Да ладно тебе Кенчик , что так грубо то?
К тебе подошел тот мелкий
??: Я Манджиро Сано , а это Кен Рюгуджи , или же просто Дракен.
Т/И: Эм ну, приятно познакомиться что ли ? *Значит он брат Шиничиро, хм ну ладно*
Майки: Нам тоже приятно, ладно мы пойдем.
Хина: Извини пожалуйста Майки , за то что ударила.
Майки: Да ладно тебе, все нормально, хорошо бьёшь кстати.
Т/И: Хина зачем ты его ударила то?
Хина: Они Такемичи хотели куда то увести.
Т/И:Ой боже Хина, ну твой парень не может за себя постоять, но зато всегда идёт вперёд ни смотря ни на что, береги его.
Хинс: Ладно спасибо тебе, а теперь я домой , Такемичи идет со мной,так что ты одна домой пойдёшь хорошо?
Т/И: Ладно. Пока.
Вот ты идёшь домой, никого не трогаешь. И видишь людей в форме , но это не Тосва,ты пригляделась и поняла что это Черные драконы. (Ты была знакома с Имауши Вакасой, Такеоми Акаши ,Кейзо Араши (Бенкей) и Шиничиро Сано. Они тебе часто рассказывали про свою банду, но когда Шин умер , ты была в шоке от этого, ты знала его и Эмму , а с Майки ты не общалась, так как он был занят постоянно). Ты идёшь и думаешь что все хорошо, но нет. Тебя остановил парень с черными волосами , к нему подошёл его друг с ожогом на лице.
??: Коко кто это?
?? : Я не знаю Инуи , просто остановил ее что бы, спросить почему она ошивается в нашем районе?
Ты жила в Раппонги, тебе оставалось буквально 25 минут что бы дойти до дома.
ТИ: Ооооо чёрные драконы , нифига себе.
Два парня удивились , так как не знали что девочка знает эту группировку.Ты уже усылашала их имена, и поняла что черного зовут Коко, а светлого Инуи.
Коко: Так что ты тут делаешь и откуда знаешь о Черных драконах?
Т/И: Я шла домой,вы меня остановили, а Драконов я давно знаю. Я знакома с Вакасой , Шином,Бенкеем и Такеоми.
Парни стояли в шоке, ведь это первое поколение Чёрных драконов, и откуда девочка может знать их.
Коко: Ладно иди домой, кстати ты в каком районе живёшь?
Т/И:В Раппонги.
И опять парни переглянулись между собой.
Инуи: Так этим районом правят Братья Хайтани, ты не боишься?
Т/И:Нет не боюсь, тем более я их давно знаю, мы так сказать общаемся.
Парни опять стояли в шоке.
Коко: Может тебя проводить до дома?
*Хм согласиться или нет, хотя он вроде красивый, о боже о чем я думаю *
Т/И:Ладно пошли.
В итоге вы шли до твоего дома , ты встретила Хайтани, поговорила с ними немного, и пошла дальше.
Т/И: Вот пришли, спасибо что проводил.
Ты его обняла, так как всегда так благодаришь людей , привычика обнимать так сказать. Тем временем Коко немного засмущался, ты это увидела и захотела заржать но сдержалась.
Коко: Ладно пока , еще встретимся наверное.
Ты зашла в дом , поела, сходила в душ и спать легла.*Блин он такой красивый аоаооаоаоаоа не могу , хочется его потискать , эх ну и мысли*

Коконой и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя