Вы спали на диване. Первым проснулся Коко, увидел что ты спишь , но будить не стал. Он просто тебя укрыл одеялом, а сам пошел на кухню. Коко*Блин она такая милашка, не могу , бесстрашная я бы сказал*. Эти мысли пришли ему в голову, так как при первой встрече, ты не побоялась его и Инуи, ну и всю банду Драконов. Ты уже проснулась и пошла на кухню, и видишь как Коко пытается сделать карри.
Коко:О проснулась, я тут кушать готовлю.
ТИ:Я вижу , тебе надо помочь или сам справишься?
Коко:Да я сам как нибудь
ТИ:Хорошо
В итоге ты ушла в зал смотреть телевизор, прошло минут 40 , и вот Коко идёт и несёт тебе еды.
ТИ:Оооо спасибо большое.
Коко:Не за что.
Ты начала есть карри , и он оказалось очень-очень вкусным.
ТИ: Ммм Коко , это очень вкусно, не знала что ты умеешь так готовить.
Коко: Теперь знаешь ех.
Вы поели , все помыли . Короче в доме убрались и так далее. ( Почему ТИ не в дет доме? Ведь её родители погибли в аварии. Органы опеки решили, что тебе осталось немного и ты скоро закончишь школу, а потом колледж и так далее, и не стали тебя забирать, но выдвинули условия. Что бы ты не попадалась полиции, и вела себя хорошо и училась). Вот вы лежите отдыхаете , как в дверь стучатся.
Коко:Ты кого то ждёшь?
ТИ:Неа , ща посмотрю кто там.
Ты пошла и открыла дверь, там стояли Хайтани и Инуи.
Инуи:Привет всем
Ран и Риндо:привет
ТИ:Ну привет алкашня
Инуи:Че сказала?) А сама то
Ран:Вот именно сама бухала , а нас алкашами называет.
ТИ: Я чу чуть вообще то , и я была самая трезвая
Риндо: Да , да настолько трезвая, что пошла изучать биологию с Коко.
Коко:Я ща прибью вас
ТИ:ахахах, так ладно, вы чего пришли то, не позвонили , не написали .
Инуи:В гости зайти решили
ТИ: Тц , ладно проходите.
Все прошли в зал. Потом пошли на кухню, начали есть еду Коко , он возмущался , но остальным было пофиг.Они сначала начали тебя нахваливать что ты вкусно готовишь, но когда узнали что эту еду приготовил Коко, были в шоке. Кстати день рождения у тебя 25 октября, ну буквально через 2 недели. Все ушли остались вы с Коко. Короче время летит быстро, уже твое день рождение. Ты проснулась и пошла умываться. Спустившись в низ , ты увидела всех. Ран, Риндо, Инуи , Коко, и ребята из Тосвы.
Все: С днём рождения ТИ , желаем счастья,здоровья, любви и так далее.
Коко:С днем рождения ТИ, я тебя люблю, ты лучшая девушка на свете.
Ты обняла Коко, и поцеловала.
ТИ:Спасибо всем ребята, я очень рада.
Инуи подарил тебе каблуки (не ну канон ребята), Хайтани подарили украшения, Коко подарил тебе красивое платье, тёмно-синего цвета.Ребята из Тосвы подарили- Чифую мангу , Баджи резинки для волос, Мицуя сшил рубашку для тебя, братья Каватта подарили игрушку котёнка и змеи, Майки подарил подушку с твоим именем, Дракен подарил повер банк, Хаккай подарил сквиша в форме ананаса. Юдзуха, Эмма и Хина подарили косметику, они ее вместе купили ну и выбирали конечно.
Юдзуха:ТИ , ты встречаешься с парнем из драконов?
ТИ: Да , уже как три месяца
Юдзуха:Нифига себе, мой старший брат , командир Чёрных драконов.
ТИ: Чеееее ааа , вот этого я не ожидала услышать.
Юдзуха:Да , вот так вот
Короче все начали праздновать, сначала торт , потом бухло. Все уже напились, но по домам не в состоянии дойти и даже доехать. Пришлось оставить всех дома , большинство спали на полу. В этот день никто не ссорился, хоть и враги , но сейчас им пофиг на свои проблемы в банде. Под вечер раздаётся стук в дверь, ты идёшь и открываешь дверь, а там стоят Вакаса , Бенкей , и Такеоми. Ты знатно охренела от такого, ведь последний раз вы общались пару месяцев назад. Ты их впустила в дом. Все гости были шокироны этим, само первое поколение Чёрных драконов пришло к ТИ на День рождения.
Вакаса:С Днём рождения ТИ
Вакаса подарил тебе накидку, черного цвета
Бенкей:С Днем рождения ТИ
Он подарил тебе шоколадные цветы и брелок в форме котика.
Такеоми:С Днём рождения ТИ
Он подарил тебе красивую копилку для денег.
ТИ:Ребята спасибо всем вам большое, я так благодарна и рада аааа
Все:Не за что.
Праздновали все , первое поколение Драконов тоже напились в хлам полный , Вакаса так и уснул с чупа-чупсом во рту. Все пошли спать, ну ты с Коко.На утро у всех был отходняк, а ты с них смеялась. Вот все ушли по домам. Остались вы с Коко. День прошёл как обычно.