Рейх сидя в комнате, жуя печеньки, тут зашëл Союз.
Рев: ? Что то надо?
Союз: узнать как ты. Франция рассказала про вытягивания денег
Рев: я нормально. Ясно
Союз: есть не будешь, да?
Рев: разумеется уже нет. Если что, ночь в помощь
Союз: я таракана и крысу домой не приглашал
Рев: :' знаю
Союз: тебе завтра во сколько вставать?
Рев: в 10 буду выходить
Союз: ясно. Когда расскажешь?
Рев: когда нибудь.
Союз: мы договаривались на месяц
Рев: знаю..
Союз: завтра вечером поговорим. Ладно?
Рев: я завтра до позна
Союз: я знаю, что ты приходишь завтра в 8 вечера
Рев: блин
Союз: так что всё.
С этими словами, Союз вышел из комнаты.
На следующей день, Рев чувствовал на себе пристальный взгляд Союза и это его напрягала, заставляет пускать пот. Вечером Рейх постарался незаметно проскользнуть в комнату и притворится спящим, к сожалению его поймали за плечо и потащил на кухню. Посадив за стол, сел на против.Союз: я слушаю.
Рев: слушай, ещё много времени. Давай в конце, хорошо?
Союз: думаешь, я не знаю, что ты хочешь скрыть? Ну всё же ладно.
Рев: я слышал конец разговора и.. Там была речь о том, что вы можете не отпустить меня переехать и жить самостоятельно из-за сходства с.. Рейхом. Почему?
Союз: не волнуйся, держать насильно не буду. Франция сказал это из-за того, что знала как мы были привязаны к друг другу и видела как я переживал в начале и в конце войны. Она знает, что терять я не хочу и не хотел.
Рев: ясно сочувствую вам.
Мысли: не думал я об этом. Теперь чувствую себя фальшиво.Союз: какие планы после колледже?
Рев: устроится на работу и копить на собственное жильё.
Союз: ясно. Слушай, Рейх..
Рев: чего?!
Союз: пф, шучу я.
Рев: плохая шутка
Союз: знаю. Но, смотря на твоë поведение, сны и реакцию, то зуб даю, что ты это он
Рев:?! С-союз.. Ты-
Нервно смотрит в сторону, теребя пальца, и пытаясь что то сказать.
Союз: да шучу я. Чего забоялся?
Рев:... У тебя ужасные шутки
Резко переменившись в лице и став смелым, сказал
Союз: а щас без шуток.
Рев:?
Союз: если ты и в правду Рейх, скажи, не бойся. Прошу, мне нужна правда.
Рев: Я не Рейх.
Уверена сказав, смотря в глаз Союза, который как никогда выглядел серьёзно
Союз: тогда, откуда крест? Откуда на левой лопатке что то типо шрама в форме креста как у Рейха на лице?
Рев:.. Эм... Ну...
Союз: я уже говорил.
Рев:... Знаю, слышал..
Союз: я не отстану, пока не скажешь. И скажешь ты правду, враньё я чувствую.
Рев:..... Я... Ладно, Сов, ты угадал. Говорю сразу, после обморока ко мне пришли воспоминания. И я жалею, что это произошло. Честно, не удивительно, что ты в историях не говорил про прозвища свои. Не любил ты из. Старый красный горный казëл.
На лице Союза появился ступор, он конечно предполагал что такое может быть, но не думал, что это правда. На глазу появились слëзы, встав, подошëл и обнял немца, сев на пол, на колени. Рейх был в афиге, от действий Союз. Аккуратно обняв руками голову русского.
Союз: я рад тебя встретить вновь
Рейх: я... Я тоже. Прости, я не хотел
Союз: простил. Давно простил.
Рейх: спасибо.
Союз отпустил Рейха и встал. Немец посмотрел с непониманием на русского
Союз: ладно, иди отдыхай. После учëбы. Про домашку не забудь, если есть.
Рейх: нету её.
Союз: хорошо.
Рейх: вот вопрос.. Как мне теперь с семьёй нынешней разговаривать?
Союз: в этом, помочь не чем, не могу
Рейх: иди ты
Союз: не. Захочешь есть, подогреешь пюре с котлетами
Рейх: хорошо.
Союз потрепал волосы Рейха и пошëл в свою нынешнюю мини библиотеку.
Мысли Союз: это конечно чепуха, но если он вернëт свой окрас кожи, как он будет выкручиваться? Хорошо.. Наверное.. Что не взял на руки... Возможно..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это правда.. ты?
DiversosКонец 2 мировой, смерть Рейха, праздник, наконец этот кошмар закончился.... Кто же знал, что "виновник" войны и член расы(вида) стран вернëться в новом теле.