первым сдался Макс и его щеки залились еле видным румянцем но Леша это заметил
Оба ели заметно улыбнулись,но к чему это
Наблюдали друг за другом какое-то время которое казалось длилось вечно. Не проронили не слова,игра в молчанку. Оба парня успели осмотреть все черты лица друг друга. Леша для себя подметил что у него красивые глаза,хоть он и в линзах,но видно что они добрые,милое личико однако. Сейчас находится комфортнее в абсолютной тишине нежели заводить безсмысленый разговор который все испортит. Как-то само по себе парни провалились в сон и в момент оказались уже утром. Утром парни не проронили не слова лиш немного зрительный контакт а после разошлись к своим друзьям на зарядку и завтрак. День бы казался идеальным но если бы не одно но..
Вожатые сообщили не саму радостную новость. Так вышло что тут будет ещё один отряд и этому отряду надо переехать в другой корпус,вернее в небольшое здание на этой территории. Там условия не хуже но там чисто комнаты без зала и кабинетов где проводят уроки. Они смогут посещать и другое здание но ночевать будут уже не сдесь. Не самые лучшие условия,все бунтовали почему тот отряд не могут заселить туда а именно им надо переезжать но на это так и не последовало ответа. Все собрали свои вещи и перенесли в соседнее здание. Тут комнаты были не хуже но немного старее ремонт и так выходило что некоторым приходилось спать на одной кровати. Лёше и Максу не очень повезло,им прийдется делить двух спальную кровать и спать на ней вдвоем,но повезло что только вдвоем а не ещё с кем-то.
В комнате парни решили кто на какой стороне спит,разложили вещи и пожалуй все,больше нечего интересного не было. Днём они сидели в комнате, лежали на одной кровати,но по разным краям. Теперь им в прямом смысле прийдется просыпатся вместе и делить одно одеяло
Под вечер было принято решение собраться на улице компанией из всего ихнего отряда и посидеть у костра.
Вечером где-то ближе к 8,все собрались и запалили костер,было бы не так интересно но к счастью из всех нашелся один человек который умел играть на гитаре. Этим парнем был Макс,а гитару достать было не сложно,вожатые ему дали. Все с вниманием смотрели на Макса,на то как он держит гитару в руках,на то какой он напряжений но и расслабленный в один момент. Пару десятков секунд на разминку и вспоминание аккордов и струны заиграли а следом и приятный голос который напевал строчки какой то песни:
Я все на той же лавке
У старого дома
где мы играли в прятки
И были собой
Я все на той же лавке
Тону в тишине, и
Меня встречает вечер
Он был бесконечен, воу
//Взяла просто вайбовую песню не обессудьте//
Все с восхищением слушали песню которую напевал и изображал на гитаре юнец,было и вправду очень красиво,душевно и комфортно,а его расслабленный голос идеально подходил. По окончанию все похлопали,даже Алексей,он был очень удивлен что парень способен на такое,это было и вправду восхитительно. Дальше вечер продолжился что все также и сидели компанией вокруг костра и болтали о своем. Леша сидел естественно рядом с Лизой и приобнимал девушку а она положила голову парню на грудь. Картина выглядела мило для всех но не для максима. Настроения не было, было не комфортно находится в такой компании где все сидят парочками и уже по влюблялись за несколько дней,но ведь Макс не исключение..
Ему тоже кое кто понравился,его выбор был не стандартным,наверно многие не поддержали бы его но как есть,это же не значит что понравился- это сразу любовь. Это просто влечение к человеку,симпатия по крайней мере, хочется быть рядом с человеком хоть ты его практически не знаешь но уверен на все 100 что с ним комфортно. Где не надо слов которые все испортят а достаточно взгляда который все выдает.Думаю не сложно было догадаться кто это,да это его сосед по комнате. Но не будет же Макс выдавать то что к парню он когбудто не равнодушен хоть и не знает его. Естественно он будет отнекиваться что ему не нравится Лиза и что он в ней нашел нежели признавать что он ревнует и боится что у девушки выйдет заполучить его,ведь явно у парня нет шансов. В 10 вечера все разошлись по комнатам. Макс пошол покурить и в надежде того что его сосед сейчас уйдет в комнату и хотябы по пути к ней они не пересекутся. Но не тут то было,Леша также пришел покурить. К сожалению или счастью они были одни как ни странно но никто больше не захотел покурить именно сейчас. Короткий зрительный контакт и младший первым заговорил.
Л- слушай а ты красиво играешь на гитаре
М- ну спасибо
Макс не знал как ответить на комплимент
Л- да и голос красивый это восхитительно
М- ну не надо тут приукрашивать
Л- я без смеха говорю
Л-ты ахуено играешь и поешь тоже
М- ну спасибо тогда,от тебя приятно слышать
Л- слушай мне не показалось или ты все время смотрел на меня? Или на меня с Лизой.Ну или я слишком много думаю..
М- ой... Извини я не знаю почему но и вправду засматривался на вас..сори
Л-да ладно с кем не бывает,я подумал просто чисто теоретически,малоли тебе Лиза понравилась и ты типо ревнуешь может- судя по тону голоса он говорил это на серьезе и как-то не ловко
М- хпхаэа ты реально? Я же говорил что она не в моем вкусе,я не могу никак понять что тебе в ней нравится
Л- ну она комфортная мне вот и все и симпатичная. С ней легко завести разговор,да она стеснительна ну такой человек она
М- мм понятно
Л-а что ревнуешь?)- это сарказм
М- возможно
Л- кого
М- а это уже не важно954 слова
Всем ку вот такая по моему даже миленькая часть
Хорошая новость, проды будут выходить чаще,
в ткг "вликсвел" публикую спойлеры к главам и предупреждаю когда новая часть, всем спокойной ночи
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мне нужен только ты
Fanfictionистория про подростков которые собрались в этом лагере, приключения, влюбленность,ревность, интрижки. два соседа по комнате не как не могли поладить им проще обходится без слов,но один из них влюбился и пытался привлечь внимание чем раздражал другог...