фамилия.

604 37 3
                                    

— йеджи  , мне не показалось, что ты выкрикнула мою фамилию совершенно опустошенно?тебя что то тревожит?
— рюджин.тебя не было весь урок.я волновалась, я думала, что то случилось.я кричала твою фамилию, лишь бы ты отозвалась на нее,я так забеспокоилась.
— почему мою фамилию, принцесса?нашу.
— а..рю?йеджи от стеснения положила одну руку на свой затылок поглаживая его, не понимая, о чем рюджин.
— принцесса.я без кольца, но..
йеджи не успела договорить как ее глаза расширились, это то, о чем она так долго мечтала.дженни вышла с кабинета во время, и наблюдала за словами и джвижениями рюджин.
—я без кольца, но, позволь мою фамилию отдать еще одной девушке..тебе,хван, или же шин йеджи..
—ДА.без каких либо раздумий, эти слова моментально были слышны, а после молчание прервалось их длительным поцелуем, шин прикусывала то верхнюю, то нижнюю губу хван, иногда приоткрывая глаза лишь бы слегка боковым зрением увидеть эти жадные взгляды.
— пранприя.грубо произнесла дженни.
— божечки, дженн.просила же не называть меня так.что случилось?тебя это так задело?вы ведь уже бывшие?
— кажется я понимаю, в чем дело.одновременно произнесли джису и розэ,наблюдая то за лисой, то за дженни, иногда поглядывая на друг друга в недопонимании.
— пранпр..дженни перебил крик лалисы.
— ДА ДЖЕННИ.
— выбери.рюджин или йеджи?
— так, а зачем?
— кто красивее?этот странный вопрос пронесся по мыслям каждой ученицы 10 класса.

фэйковый поцелуйМесто, где живут истории. Откройте их для себя