1.Пропажа

13 2 0
                                    

Ничто не предвещало беды, как вдруг в кабинет председателя врывается обеспокоенный помощник самого председателя.

—Председатель Ли, у нас беда!
— Это не может подождать, я очень занят, мне нужно закончить с бумагами к полудню. Что у вас стряслось?
—Простите, но новая домработница недоглядела за девочками и...
—И что? Что случилось? Если они просто переели сладкого, то это не проблема.
—Нет, дело не в этом. Девочки пропали. Дворецкий и другие горничные осмотрели всю территорию, но так и не нашли их. Я здесь, чтобы сообщить вам об этом и узнать, нужно ли вызывать полицию..
—Во-первых, увольте домработницу. Во-вторых, немедленно отмените все встречи на сегодня и вызовите машину. Сообщите о пропаже в полицию. -подорвался с места и отправился к двери господин Ли

Приехав в дом, он сразу же забежал в него и увидел участкового, сидящего на диване, который подписывал документы о пропаже девочек.

—здравствуйте, это вы опекун девочек.
—да.. я, вы сможете найти их ..?
-ничего обещать не могу, но и сегодня начать поиски мы не можем. Нужно подождать день, а коли не придут, будем начинать поиски. Для начала опишите пропавших, как они выглядят и если какие то приметы
—Дори, она такая, невысокого роста, примерно 148 см, немного темные волосы... ей 8 лет... кожа смугленькая. В последний раз, как уезжал на работу, видел ее в костюмчике джинсовом, и волосы были завязаны в две косички. На руке небольшой шрам, оставленный в приюте... она любопытная, может и заговорила с кем-то, вот и увели ее, а девочки за ней пошли...
—хорошо, а что насчёт других?
—Дуни девять лет, рост примерно 150 см, светлые волосы, белоснежная кожа. В последний раз была одета в бежевое платье, на голове была кулька. Приметы: острый взгляд, редко улыбается. И ещё Суни, она ростом 156 см, ей 10 лет, тоже как и Дуни, светловолосая, бледнокожая. В последний раз видел в красном сарафане в горошек и на голове два хвостика. Её волосы очень объёмные. Приметы: она не может бегать из-за проблем со здоровьем. На руке всегда синий браслет. Это обычная нитка. Всё, наверное.
—Хорошо, если поступит какая-то новость о них, то мы сразу вам сообщим. Если они не придут до завтра, то мы отправимся на поиски, а сейчас ожидайте их дома.
—Но я не могу просто сидеть и ждать... Куда они могли пойти?
—Вы спрашивали у знакомых или родителей друзей девочек?
—У нас нет знакомых, и друзей у девочек, к сожалению, нет. С соседями они не общались.
— Прошу вас не паниковать, но на данном этапе мы не можем начать поиски. Если же завтра они не объявятся, то мы начнём поиски. Просим вас потерпеть. К тому же они, наверняка, просто гуляют где-нибудь.
— какой бред, они никогда нигде не ходили одни, без сопровождения. К тому же мы сюда переехали недавно, они даже территорию не знают. Как я могу просто сидеть и ждать? Вы хоть себя слышите?
—Что же вы, папаша, к ним так привязались? Они же вам даже не родные. В случае чего просто новых возьмёте. Вот же мало что ли детей в детдомах?
—подонок, что ты только что сказал? Ты хоть понимаешь, как они мне дороги? Какая разница, что есть другие дети в детском доме, когда мне нужны мои? СуДуДо. Как вообще можно сказать родителям такое? Охрана, выставите его за дверь немедленно! Паршивец!

Охранники тут же взяли мужчину под плечи и вывели на улицу, отчего тот повозмущался и успокоился.

—Господин Ли, нам отправить отряд на поиски девочек?
—немедленно
—хорошо
—Ещё предоставь мне машину, я тоже еду на их поиски.

Продолжение следует..

Что же случилось с девочками, ваши догадки?^^

🐈‍⬛ СуДуДо 🐈Место, где живут истории. Откройте их для себя