1.2 Суни

12 2 0
                                    

Окунёмся в прошлое
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
— Сестра, как там поживает моя племянница?
— Минхо, наконец-то ты пришёл! Срочно помоги мне!!
— Что стряслось, сестрёнка?
— Суни сейчас на грани жизни и смерти. Нам нужны деньги прямо сейчас на лечение, но мой босс уволил меня вчера. Я совершенно бедна, у меня ни копейки. Пожалуйста, помоги мне. Больше некого попросить.
— Что случилось? Что с ней? Я помогу, сестрёнка. Только не плачь, всё будет хорошо. - Парень подбежал к заплаканной сестре и крепко обнял её.
— Вчера мы попали в аварию, и Суни очень сильно пострадала. Скорая тут же забрала нас. Сейчас она в операционной, но после этого нужно будет ехать за границу, так как у нас слишком слабая медицина. Я правда искренне умоляю тебя, помоги нам.
—Я сейчас же раздобуду деньги, а ты иди к Суни и поддержи её. Я всё достану.
—Спасибо, братец

Спустя некоторое время Минхо возвращается с чемоданом денег. Его сестра находится в палате Суни и крепко держит ее руку. Сама Суни лежит в кровати после операции и отходит от наркоза.

— Сестра, я нашёл деньги. Мы можем сейчас же отправлять их за границу, разумеется, после того как Суни придёт в себя.

Сестра подошла к нему и крепко-крепко обняла.

— Спасибо, не знаю, что бы я без тебя делала .
— Продолжала жить?
— Даже не знаю..

После того, как Суни пришла в себя, она была рада видеть своего дядю. Она хотела обнять его, но не смогла, так как ее тело было перебинтовано, что затрудняло ей движение. Однако Минхо сам подошел и обнял ее.
На следующий день Минхо, его сестра и Суни отправились в Америку для лечения Суни.
По прошествии еще пары месяцев, когда Суни выздоровела, набралась сил и снова носилась как угорелая, ее мать скончалась, не уследив за собой. Опасаясь за дочь, она не заметила, как сама пострадала в аварии. Ее состояние ухудшалось с каждым днем, пока в один день она не умерла, прогуливаясь по набережной. Суни и Минхо были в огромнейшем отчаянии, толком не могли понять, что происходит. И вот они уже на родине. Бронируют похоронный зал..
После похорон Минхо пообещал своей сестре, что вырастит Суни как свою дочь, и они будут навещать ее каждый месяц. У Суни не было отца, он ушел, когда она еще даже не родилась. А сейчас ей уже 7 лет.
—Сестра, Минчэ, я обещаю, что Суни будет жить счастливо. У нее будет прекрасное детство, лучше, чем у нас. Пожалуйста, спи спокойно.
Вот так Минхо стал опекуном Суни.

🐈‍⬛ СуДуДо 🐈Место, где живут истории. Откройте их для себя