2. Салют.

2 1 0
                                    

— Менеджер Со, где находятся девочки и можете ли вы пояснить, что здесь происходит?— Господин Ли, я готов предоставить вам полный отчет.
— Я слушаю.
— Как выяснилось, по дороге из школы девочки увидели афишу о Дне района. Так же вы можете заметить, здесь есть все: батуты, сладкая вата, попкорн и многое другое. Они не хотели отвлекать вас, зная, как вы устаете на работе, и к тому же вы и так много для них сделали. Они собрали все свои карманные деньги и отправились сюда втайне от всех. Сейчас они развлекаются на батутах.
— Каким образом вы вышли на них?
— Нам позвонил молодой человек, который, судя по всему, подрабатывает здесь. Он сказал, что узнал девочек, и позвонил по визитке, которую ему дали вы.
— Покажите, пожалуйста, этого молодого человека.
— А, да, конечно.

Менеджер Со указал рукой на молодого парня, который рассмешил детей забавным гримом и улыбнулся, очевидно, что работа ему нравилась.
— Пожалуйста, присмотрите за девочками, а я поговорю с ним.
— Хорошо.

Минхо подошел к молодому человеку, но его не покидало чувство дежавю, будто они уже где-то встречались ранее.
— Извините, я отец девочек. Вы позвонили на визитку, которая принадлежит моему менеджеру.. Могу ли я узнать, откуда она у вас? Менеджер не давал их вам, и как вы узнали, что они мои девочки?
— Добрый день. Вы дали мне это. Вы не помните?
— Нет, я, к сожалению, не помню об этом ничего.
— Возможно, причина в том, что вы находились в состоянии алкогольного опьянения.
— Я не пью.
— Да? Кажется, в «тот день» вы были очень пьяны.
— Прошу прощения, но могу ли я узнать больше о «том дне»?
— Полагаю, что да, но в данный момент я нахожусь на рабочем месте.
— Сколько осталось до конца рабочей смены? Мои девочки сейчас развлекаются на батутах, и я думаю, что мы здесь надолго.
— Ещё два часа.
— Хорошо, тогда вот вам моя визитка, только это уже не номер менеджера, а мой личный. Могу я узнать ваше имя? И можем ли мы общаться на «ты»?
— Спасибо, меня зовут Хан Джисон. Я свяжусь с вами, то есть с тобой, как только освобожусь.

Джисон приступил к выполнению своих обязанностей по нанесению аквагрима детям, а Минхо направился к девочкам, размышляя о «том дне» и о том, как он отдал визитку менеджера Со вместо своей. «Когда же я пил в последний раз, я даже не вспомню... Пил последний раз, когда же?» Только об этом и думал Минхо.
— Дядя Со, дядя Со, а давайте на те горки сходим, ну пожалуйста!!
— Да, конечно же идёмте конечно... - уже никакой говорил Со
— Девочки, рабочее время дяди Со уже закончилось, и ему нужно отправиться домой к своим детям, поэтому попрощаемся и продолжим развлекаться.
— До свидания, дядя Со! Давайте в следующий раз снова покатаемся на горках!
— Да! Покатаемся, дядя Со?
— Суни, Дуни, Дори, думаю, я не смогу осилить ещё пару горок. Вы меня простите.
— Дядя Со слабак, - нахмурился Дори.
— Извините, до завтра, господин Ли.
— До свидания. А теперь кто-то будет оправдываться, почему они сбежали, никому ничего не сказав.
— Дядя Ли, прости нас, но я несу ответственность за случившееся. Как старшая сестра, я не проявила должной бдительности и сама подтолкнула сестёр к этому поступку.
— Нет, Суни, ты не виновата, это мы с Дуни виноваты. Мы никогда не смотрели на фейерверки с дорогими нам людьми, поэтому и захотели сходить. Но дядя Ли, вы были заняты всё время, и мы не смогли попросить вас сходить с нами.
— Да! А прислугу мы не смогли попросить, так как у них и так много дел в доме. Простите нас.
— Всё в порядке, слава богу, что мы вас нашли. Впредь, пожалуйста, не покидайте дом без предупреждения. Если я вас потеряю, я не смогу простить себя. Если бы вы попросили, я бы отправился с вами хоть на край света, просто нужно было попросить...
— Дядя Ли! - Девочки подбежали, чтобы обнять его.
— А сейчас давайте насладимся фейерверком.
— Ура!

Ли и его дочери отправились на поляну, где собралось много людей, чтобы посмотреть ежегодный фейерверк в честь дня района. Обычно фейерверки запускают на различные праздники, но летом они всегда более впечатляющие, особенно если вы находитесь в компании своей семьи. Обнаружив превосходное место, откуда открывался безупречный вид, они расположились на траве и стали ожидать салюта. Несмотря на его кратковременность, люди заранее подбирали место, откуда его будет хорошо и даже идеально видно, словно пришли посмотреть на падающие звёзды.
Даже Дори и Дуни были полностью погружены в ожидание: им ранее не доводилось видеть салют так близко, как это могло произойти сегодня. Наконец-то запущен первый заряд - ярко-розовый, а за ним и голубой, зелёный, жёлтый, фиолетовый и по новой. После обычных бабахов фейерверк стал выстраиваться в различные символы: зайчик, сердечко, цветок и, наконец, последнее - надпись «Мы любим ***** район». Девочки с восхищением наблюдали за салютом, открыв рты. Наконец салют закончился, и Минхо позвонили.
— Девочки, сходите на карусель, я сейчас поговорю, и мы поедем домой.

Продолжение следует..

🐈‍⬛ СуДуДо 🐈Место, где живут истории. Откройте их для себя