Начало

1.2K 41 12
                                    

Недавно родители Лии погибли в автокатастрофе. Так как она и ее младшая сестра были не совершенно летние, за их опекунство взялся их старший сводный брат, который ради этого дело вернулся в Россию.
Их всех адвокат собрал в загородном доме их родителей и начал диктовать наследство. По завершению он сказал, что теперь они должны будут все вместе жить, пока девочки не достигнут совершеннолетия.

?-Мистер Стим, я не хочу возиться с ними. У меня дел по горлу.
Ст-Но они ваши сестры, и на вас осталась компания отца.
?-Меня это не интересует.
Ст-Подумайте еще раз, прежде чем позвонить мне.
Адвокат ушел, оставив их троих наедине.
?-Так, мелкотня, я не собираюсь с вами возиться, поэтому собирайте вещи. Вы едете в интернат?
Ли-Ты сума сошел?
?-Нет, что бы вечером вы были готовы
«Чертов братец!»-выразилась Лия в мыслях
Брат Лии встал и ушел, оставив девочек наедине.
Ли-Не переживай, Эм, я не допущу этого.

Мия перестала говорить после смерти родителей, поэтому ничего не ответила Лие.

Ближе к вечеру старший брат девочек вернулся.
?-Эй, вы готовы - сказал он, ворвавшись в комнату девочек.
Ли-Мы никуда не поедем.
?-Здесь я это решаю.
Ли-Ты бесчувственный робот.
?-Тебя еще не спрашивал.
Ли-Мы не поедем!
?-Тогда останьтесь дома одни. Я посмотрю, как вы тут будете жить.
Ли-Вот и останемся.
-Вот и останьтесь. После этих слов Марсель вышел за дверь и хлопнул дверью.
Лия подошла к сестре, обняла, затем уложила и стала читать сказку, что бы та уснула.
Закончив, она вышла из комнаты сестры и направилась в свою. Пролежав некоторое время, она уснула.

Утром, выйдя из комнаты, она застала брата за столом с какой - то девушкой.
Ли-Что здесь происходит?
М-Будь повежливее. Поздоровайся.
Ли-Ну, допустим. Кто эта девушка?
М-Я по делам уезжаю. Она будет следить за вами, пока я в отъезде.
Ли-Нам не нужна нянька. Мы сами справимся.
М-Лия, я сам решу, как лучше. Ты не вмешивайся во взрослые дела.
Лия развернулась и направилась в свою комнату. Хлопнула дверью.
М-Вы извините, она после смерти родителей она совсем перестала нормально себя вести.
?-Ничего страшного, я уверена, мы найдем общий языка.
М-Ну, тогда я поехал. Если что-нибудь нужно будет, звоните.
?-Хорошо

После того как Марсель ушел.
Девушка встала и подошла к комнате Лии. Она постучалась в двери. Через несколько мгновений дверь открылась.
Ли-Что вам нужно?
?-Наше знакомства не удачно прошла. Я предлагаю заново познакомиться.
-Не думайте, что я с вами буду любезна, - сказала Лия, захлопнув дверь прямо перед лицом девушки.

Девушка не стала выяснять что то и просто направилась в кухню, что бы приготовить детям что-нибудь поесть.
Когда все было готова, она позвала их, и к удивлению, они подошли к столу.
?-Садитесь
Лия посмотрела на девушку. Затем на завтрак и снова на девушку.
С неким недоверием она села за стол.
?-Вы не против, если я с вами позавтракаю
Мия сразу улыбнулась. Лия ничего не ответила. Девушка села за стол.
?-Можешь обращаться ко мне если будут трудности или нужна будет помощь.
Ли-Я сомневаюсь, что обращусь к тебе, если мне будет нужна помощь. Я даже твоё имя не знаю.
Ал-Можешь звать меня Аллен.
Ли-Хорошо
После завтрака девочки ушли в комнату. Аллен прибралась на кухне и решила посмотреть, чем заняты девочки.

Если полюбишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя