Судьба?

667 35 6
                                    

Ал-Я подумала...почему бы нет? Может, и стоит попробовать.
Лия обрадовалась от услышанной новости. Прилив энергии, улыбка на лице и сияние глаз Лии не возможно было не заметить.
Ал-Ты..
Не дав договорить, Лия обняла Аллен и прижалась к ней. Аллен была значительно выше Лии, поэтому легонько обняла ее одной рукой, а второй стала гладить Лию по голове.
Ал-Ли
Ли-М?
Ал-Пойдем в комнату.
Ли-Сейчас
Они простояли так еще минуту, может и больше. Лия наслаждалась каждой секундой. Далее они прошли в комнату, где все так же спала Мия. Аллен легла рядом с ней, а Лия продолжила делать уроки.
Ближе к ночи, когда Лия закончила делать уроки, она посмотрела в сторону девочек, которые уже спали.
Она подошла, легла к ним и накрыла всех. Вскоре и она уснула.

Утром Лия была в хорошем настроении. Она наблюдала за Аллен, которая спала, и умилялась этому.
-Ты меня прожигаешь взглядом-Сказала Аллен, улыбнувшись и открыв глаза.
Ли--Не могу не смотреть.
Сказав это, Лия подошла к Аллен и, слегка нагнувшись, поцеловала ее в лоб, что заставило Аллен улыбнуться.
Ал-Во сколько у тебя школа?
Ли-Сегодня воскресенье.
Ал-Мы наконец погуляем?
Ли-Не знаю, не знаю.
Ал-Коварная ты конечно девушка.
Ли-Хах не льсти, я приготовила завтрак.
Ал-Тогда иди на кухню, а я сейчас приду.
Лия ушла, а Аллен проверил Мию, спит ли та. Затем пошла в след за Лией на кухню.
Они позавтракали и стали ждать, пока проснётся маленькая Мия, которая любила спать подольше. Пока они ждали, девочки решили немного прибраться. Вскоре проснулась Мия. Она позавтракала, и девочки вышли прогуляться.

Когда они вернулись домой, у девочек завязался разговор.
Ли-У меня скоро выпускной. Ты же придешь?
Ал-Ли, как я могу пропустить такую церемонию? Конечно, приду.
Ли-Поможешь выбрать наряд?
Ал-Ты еще спрашиваешь?
Ли-Тогда поехали в торговый цент?
Ал-Поехали
Они позвали личного водителя и направились в торговый центр. Пока девочки ходили по магазинам, Мия играла в игровой комнате на третьем этаже торгового центра.
Девушки долго ходили и долго выбирали, что же наденет Лия на выпускной. Их выбор пал на белое платье.
По окончанию они еще немного прогулялись по вечернему городу и вернулись домой.

Уже дома. Во всю уставшие девушки легли, и между ними вновь завязался разговор.
Ал-Так не привычно.
Ли-Что именно
Ал-Все, что происходит. Будто бы это сон.
Лия потянулась к Аллен, поцеловав ее.
Ли-А так?
Ал-Так еще больше... Ли
Ли-М?
Ал-Мне очень жаль, что всё так произошло.
Ли-Мне скорбно это говорить. Но если бы не это происшествие, я бы не встретила тебя.
Ал-Я вот верю в судьбу.
Ли-К чему это?
Ал-Если бы мы не встретились сейчас, то обязательно бы встретились позже.
Ли-Хах! Возможно.
Ал-Ладно, идем спать. День выдался очень насыщенным.
Девушки легли в обнимку и вскоре уснули

Если полюбишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя