Если сильно полюбишь

772 34 13
                                    

Последняя учебная неделя. Скоро выпускной Лии, поэтому всю неделю она усердно готовилась к предстоящим экзаменам.
День выпускного.
Лия искала глазами в толпе Аллен, но не могла найти, что расстраивало ее. И вот момент вручение аттестата. Поднявшись на небольшую сцену, Лия вновь попыталась найти Аллен. И какова была ее радость, когда среди всей толпы она заметила ее.
После вручения она спустилась со сцены. К ней подошла Аллен.
Ли-Где ты была? Я уже расстроилась, что ты не придешь.
Ал-Пойдем выйдем. Покажу кое - что.
Лия положительно кивнула и последовала за Аллен.
Они вышли за приделы школы, где их ожидала Мия. с большими букетом цветов.
-Что происходит?-посмотрев на Аллен, затем на Мию, спросила Лия.
Ал-Знаешь, я думаю, зря не соглашалась с тобой строить отношения. Если сильно полюбить, то, думаю, ничего не будет помехой нашему счастью.
Ли-К чему все это?
Ал-Я предлагаю тебе поехать со мной в новый город. Построить новую жизнь и просто наслаждаться моментом.
Ли-Как же Мия? Марсель не в восторге от нас и точно не захочет оставить ее у себя. Я единственная, кто у нее есть.
Ал-Она поедет с нами.
Лия была немного шокирована решением и предложением Аллен. Ведь ее это ее родной город, родители, дом, друзья. Оставит ли она все, что бы начать новую жизнь с человек, в которого влюблена.
Ал-Ли?
Сделав глубокий вдох и выдох, Лия приняла решение.
Ли-Я готова поехать с тобой. Только если ты меня сильно полюбишь.

__________________________________

Что же, очередная история подошла к концу. Надеюсь, она вам понравилась.
Да, да, знаю, что обещала постельные сцены, но портить историю не хотелось. Кстати, в истории не упомянула, сколько девочкам лет. Аллен - 22, Лие - 17, (она в 11 классе была) между ними 5 лет разницы, поэтому Аллен колебалась насчет отношений.
Так воооот, что хотела сказать. Дорогой мой читатель, не спеши покидать меня. На страничке есть другие истории с не менее интересными сюжетами.
Вскоре выйдет новая история. Ну, вскоре, наверное, утром завтрашнего дня. Этого я пока сказать не могу т.к у автора начинается учеба. Поэтому она надеется, что главы будут выходить хотя бы раз в неделю 🥲
Люблю вас спасибо что вы со мной🤍

🎉 Вы закончили чтение Если полюбишь 🎉
Если полюбишьМесто, где живут истории. Откройте их для себя